понеділок, 1 серпня 2011 р.

Double Check by Seward Johnson’s

“Мужик с ноутбуком”, как прозвали мы его, а на самом то деле, мужик с дипломатом, а на самом деле, скульптура "Double Check" - одна из интересных скульптур Нью Йорка. Ну и одна из моих самых любимых. Расположена она по адресу 1 Liberty Plaza в небольшом скверике.


Ее автор J. Seward Johnson, один из представителей того самого семейства Johnson & Johnson, известен тем, что делал реалистичные скульптуры обычных людей, которые занимались своими обычными делами.Скульптура Double Check -это изображение обычного бизнесмена, образца 80х годов (скульптура была создана в 1982). Эта скульптура стала знаменитой после 11 сентября. Того самого печального 11 сентября, дело в том, что она находится прямо напротив места, где стояли башни-близнецы. После того, как они были разрушены фото скульптуры, укрытой пылью и обломками вокруг, облетели весь мир. Так она стала знаменитой.
Этому жe скульптору, кстати, принадлежат много скульптур из парка “Grounds for the sculpture”: Were You Invited?; Copyright Violation!!; Summer Thinking; Day Dream. В общем плодовитый парень, и я, как выяснилось, о нем уже писала. Скульптура "God Bless America", стоявшая в Чикаго и так меня поразившая, тоже его рук дело:)
Многие его ругают - говорят мол не искусство это вообще, но мне кажется это от зависти:) Лично мне он очень даже нравится, необычно, и тем не менее понятно и красиво, а не какая-то кривая загогулина, которую может сделать кто угодно, и даже если она не выйдет, то всегда можно сказать, что вот эта херня - это не я налажал, а это я так вижу:)

Немає коментарів:

Дописати коментар