середу, 8 січня 2014 р.

Маями-Бич, Флорида (Miami Beach, FL)

В каждую нашу поездку, у нас должна быть небольшая неприятность, пробитое колесо, перекрытый горный перевал, проливной ливень, когда нам позарез нужно солнце…Что-то такое не очень плохое и решаемое, но неприятное. В этот раз звезды у нас сложились в дульку под небом Майами и Майами-Бич:) С ними мы не сошлись характерами.
Еще после для в Эверглейдс мы остановились в каких-то окраинах Майами, ближе в сторону Ки-Веста. Во время регистрации в отеле нам администратор сказал, мол не волнуйтесь, у нас тут охрана, вы в полной безопасности. Мы вообще-то и не думали волноваться, но тут как-то удивились, переглянулись, и забыли. Просто объездив пол-Америки, особо не перебирая с отелями/мотелями и районами, нам такого нигде и никогда не говорили. Даже в Детройте:)
Это было вступительное слово:) Так вот, расслабленные Ки Вестом, мы покатили в Майами, ехали мы хорошо и быстро, сняли наличных денег, чтобы платить за толлы на дорогах, настроение хорошее, день выдался прекрасный. Так все и было, пока мы не въехали на какой-то платный хайвей. Надписи на выезде на него предупреждали о наличии толлов, но мы же сняли денег, верно? Спокойно себе покатили пока мы не доехали до места, где съехать уже нельзя, и где появились замечательные знаки, что наличкой не берут, берут какими-то санпасами и по номерам машины. Ничего не оставалось делать, как проехать под этим толлом, матюкаясь и ища в интернете, что же собственно нам теперь делать - платить штрафы абсолютно не хотелось. В итоге мы выяснили, что SunPass это наш E-ZPass (небольшое устройство, которое ставится в машину и привязано к кредитной карточке), его естественно у нас не было. Еще был вариант платить по номерам - камеры на хайвее фотографируют номера и присылают в конце месяца счет владельцу машины. Это нас немного успокоило. Ровно до того момента пока мы не проехали какой-то толл, который стоил 25 центов, никто там никого не фотографировал, а штраф за него был 100 долларов. Как-то обидно. Я считаю, что в Ентерпрайзе могли бы нас и предупредить о наличии таких толлов. В конце-концов все завершилось хорошо - никаких штрафов мы не получили, но вечер потратили на изучение вопроса в интернете и утро на звонки в Ентерпрайз, где мы брали машину.
Маями-Бич, Флорида (Miami Beach, FL)
В общем злые и расстроенные, мы приехали в отель. Парковка там просто капец. Между двумя машинами еле-еле можно втиснуться и потом выходить через багажник:) Ну или очень втянув живот:) Припарковались, выбрались. Настроение не улучшилось:) Кстати, мы заметили, что парковочные места, практически по всей Флориде уже чем у нас тут, это не жалоба:), просто констатация факта. У входа в отель сидел охранник.. Мы на него посмотрели и решили, что может тут так принято. Как про толлы не предупреждать, местные традиции:)
Во время регистрации у нас попросили 10 долларов залога за ключ от номера и, внимание!, за пульт от телевизора. Такое мы тоже видели первый раз в жизни, хотя опять таки, во время путешествий мы бывали и в хостелах, и в разной красоты мотелях, и в отелях. Ладно… пошли в номер. Этот отель мог бы быть хорошим, если бы его убирали. Просто убирали. На картинках он выглядел хорошо, в жизни не хуже - но как же там было грязно. Постель правда чистая. Вроде. Странно как-то и отель вроде не старый, и мебель красивая и на вид вроде новая, а такой на территории куча мусора, окурки валяются, в ванне краны покрыты белым налетом от мыла, на стенах какие-то пятна, ржавый карниз для шторы.... Стараясь ничего особо не трогать мы как-то переночевали и убрались оттуда как можно раньше.
Первым делом мы хотели посмотреть арт-деко архитектуру Майами-Бич (и да, Майами-Бич, это другой город, а не городской пляж города Майами:)). Поехали не кратчайшим путем, а как всегда - самым красивым, по нашему мнению:) По Веницианскому хайвею, через насыпные островки. Красиво там конечно, тихо, спокойно, открываются виды на город. Я, кстати, очень удивилась, что Майами такой большой город. Я думала он поменьше.
Маями-Бич, Флорида (Miami Beach, FL)
Немножко погуляв по флоридской Венеции мы снова сели в машину и наконец-то добрались до района Арт Деко. В этом районе, который занесен в регистр Национальных Исторических мест больше 800 зданий, которые относятся к стилю арт-деко. Я думала там с утра будет тихо и спокойно, мы себе пройдемся, насмотримся… А там с утра кипела жизнь, еле нашли где припарковаться, на улице полным полно было людей, задалбывали официанты чуть ли не за руки тянущие на завтрак, мне было жарко, и вообще мне все не нравилось:) Кроме домов:) Они красивые и уникальные. Честно говоря, там вообще красиво, не только дома, а все:) На картинке яркий представитель архитектуры арт-деко - Park Central Hotel. Он был построен в 1937 году и отремонтирован в 1987, в нем останавливались такие звезды как Кларк Гейбл и Рита Хейворт.
Знаменитейший дизайнер Джанни Версаче жил в этом красивом доме в испанском стиле, который нарывается Casa Casaurina. Именно тут его и застрелили в 1997 году.
Следующий образец - отель Cardozo. Построенный в 1939 году он находится рядом с другим знаменитым отелем - Leslie(желтый отель на картинке повыше).
Маями-Бич, Флорида (Miami Beach, FL) Напротив отелей - пляж. Красивый. И океан. Изумительный. Больше всего понравился:)
Маями-Бич, Флорида (Miami Beach, FL)
В этот день у нас купание в планы не входило, да и вода похолоднее чем на Ки Весте, так что мы просто помочили ноги. Я так поняла, что в эти края надо приезжать именно для пляжного отдыха, останавливаются в каком-то из этих отелей, валятся на пляже и с утра пить огромные коктейли и тусить. Немножко не наш формат, но если мы захотим именно такого отдыха - то Майами Бич, наверное, не самый худший вариант:) У нас на этот день были еще запланированы музеи, так что мы решили долго не задерживаться. Тем более, что я была не в настроении и мне все не нравилось:)
Сам Майами мы не поехали смотреть, я хотела вырваться из этого шума, гама, машин, трафика, бетона куда-нибудь потише. Мое впечатление о здешних краях - Нью-Йорк с пляжами. А еще мы когда заезжали на одну из заправок, в который раз удивились, в этот раз тем, что кассир была надежно спрятана от посетителей. Тут даже мы задумались, что что-то тут не так, погуглили и выяснили, что Нью-Йорк, а Нью-Джерси тем более, в плане преступности просто нервно курят в сторонке. После прочтения такой печальной статистики еще меньше захотелось гулять по городу:), хотя и ясно, что скорее всего вся эта неприятная братия сосредоточена в плохих районах, как и в наших краях. Не суйся, и будет тебе счастье:) Вот так у нас не сложилось с Майами, но может еще сложится в будущем:) Кто его знает:)