суботу, 6 серпня 2011 р.

Christina Perri

 Кто такая Christina Perri, я узнала совершенно случайно, просто однажды промахнулась кнопкой и включила радио, которое я никогда не слушаю:) А там она в это время пела песню Jar of Hearts. Песня мне понравилась, пришла домой, поютубила, и обнаружила, что девочка поет хорошо и душевно. Простые слова, простые мелодии, но как-то оно все так искренне:) В общем она мне понравилась очень. Особенно ее песня Lonely, мне она в настроение была:)
И решила я, что хочу на ее концерт, а то вдруг с ней что-то тоже случится. Просто мне как-то не везет с концертами, я либо на них не попадаю, например, уезжаю куда-то, либо солисты уже умерли (Кобейн, Моррисон), либо группы распались еще до того, как я о них узнала, либо еще якась фигня. Вот недавно Эмили Вайнхауз тоже присоиденилась к печально известному клубу “27”.

В общем начала я гуглить и узнала, что 2 августа, в Нью Йорке будет концерт Кристины Перри в рамках ее первого концертного тура, и в тот же день взяла билет, чтобы отступать было некуда.
Настал день X. Приехав в New York и отстояв в длинной очереди на вход, я попала в зал ресторана и концертного зала в одном флаконе - Highland Ballroom.
Практически вовремя концерт начался. Но меня тут же начали мучить смутные сомнения, Кристину я видела один раз, так как клипы я ее слушала и смотрела на ютюбе со словами (по моему очень прикольная идея), но без ее изображений. Примерно такие:

Девочка на сцене не совсем была похожа на ту, которую я видела на фото, музыка тоже, ну думаю может новые песни, смена имиджа и все такое.... Ни одной знакомой мелодии... Ладно, хрен с ним - музыка суперская ведь, такой кантри-рок, солистка играет на гитаре, банджо и скрипке (по очереди, само собой:) ), голос у нее хороший, зажигают отлично, думаю может позже споют, то на что я пришла собственно))) Но сомнения становились все настойчивее, пока в одной из последних песен, солистка не представила всю группу и себя... Зовут ее Сюзан, а группа именуется Honeyhoney. Очень они мне понравились:) 
Вот такой я фанат:) Пришла на концерт и не поняла что поют не те:)
Ну а потом собственно на сцену вышла Christina Perri, и тоже я получила не совсем то, что ожидала, но с огромным знаком плюс. В клипах на ютюбе в основном она поет себе простенько и подыгрывает на гитаре или клавишных, а тут выяснилось, что у нее целая группа, и они тоже жгли. Такой себе легкий рок получился, что-то в стиле Rasmus. Я шла на девочку с гитаркой, которая поет грусные песни - а попала на группу с гитарами, барабаном, клавишными и той же девочкой, только все было намного веселее и “роковей”:) Под песню Mine, там вообще весь зал скакал.
Перед каждой песней Кристина рассказывала, как она ее написала, так моя любимая Lonely, была написана в порыве жалости к себе, сидя в машине. Ей просто не хотелось заходить в ее пустой дом.
Песня Jar of Hearts, сделавшая ее популярной, написана как обращение к ее бывшему мужу. Она страдала по нему, но однажды утром проснулась и решила - хватит. Написала песню и поехала с Филаделфии, откуда она родом, в Калифорнию - стучать во все двери, чтобы ее песню взяли. У нее не было в Калифорнии ничего - ни работы, ни любимого, ни места где жить, но вот она взяла и решила, что сделает. Приехав устроилась официанткой и добилась таки своего - сейчас поет, а ее первую песню затаскали до дыр на всех радиостанциях.
Так она рассказывала о каждой песне, их у нее только один альбом:) Который она целиком и добросовестно спела и отыграла. Слова у нее в песнях простые и девчачьи, но понятны всем, кто хоть раз влюблялся, расставался, куда-то уезжал, прощался, ну и т.д.. Что удивило, что публика была разношерстная, больше всего девочек подросткового возраста, но и мальчиков, и людей постарше было достаточно. 
Ну а так на концерте все было все очень душевно и качественно, не выглядело это аматорской работой. Все было на уровне - исполнение, свет, звук, и волна энергии льющаяся из сцены в зал. Позитивной очень, что я считаю наиболее важным - без этого, как хорошо бы ты не пел, результата не будет. Последний абзац касается и выступления Honey Honey, я надеюсь и у них и у Кристины Перри все получится.
Так как они все только начинают, они были совершенно простыми, без заскоков и звездности, Honey Honey вообще тусовались потом со всеми в зале. Это тоже было как-то душевно:)
В общем мне очень понравился первый концерт, который я посетила на американской земле:) До этого у меня не складывалось:) Но теперь буду ходить. Вот как только кто-то понравится или из старых любимчиков кто-то приедет, так и пойду снова:)

Немає коментарів:

Дописати коментар