Первый трамвай - краковский:
Трамваи там красивые, новенькие, во многих есть автоматы для продажи билетов(те самые с копейками:))Двери иногда открываются автоматически, а иногда надо нажать кнопочку. То же самое нужно сделать, чтобы попасть в трамвай. Ходят они часто и далеко. Мы даже на одном, вокруг исторического центра проехались, просто так, а на другом уехали в какую-то краковскую попу:) Зато через мостик:)
Так же в Кракове были найдены вот такие вот интерестные трамвайные пути:)
Трамваи Братиславы мы почему то не сфотографировали, как и автобусы, мы и на том и на другом покатались. Просто когда мы до них добрались шел дождь, и было неприкольно:) Кстати, Братислава, это было единственное место, где мы видели контролера. К счастью билеты у нас были:)) Мы к тому времени уже немного разобрались и понимали где и как их достать.
Трамваи Вены, это просто сказка. Как и метро. Вагоны очень удобные, куча наворотов и кнопочек. В метро абсолютно никаких турникетов:
А еще в Вене очень удобный проездной на сутки, подходит и на метро, и на трамваи, купил и не паришься, к тому же это еще и выгодно. Вена огромная, по ней особо не находишься, слишком много времени можно потратить на ходьбу вместо осмотра достопримечательностей. У венских трамваев внушительная история, которая началась в 1865 году с конки. С 1897 года постепенно перешли на електричество.
Ну и заключительные трамваи пражские. Этот старый трамвайчик стоит недалеко от музея, в центре города и представляет собой кафешку:
Ну а вот это новенький трамвайчик. Красивый и удобный, а за ним еще один, постарее. Всего в Праге - 34 маршрута и трамваи главный общественный транспорт в городе.
Так же в Кракове были найдены вот такие вот интерестные трамвайные пути:)
Трамваи Братиславы мы почему то не сфотографировали, как и автобусы, мы и на том и на другом покатались. Просто когда мы до них добрались шел дождь, и было неприкольно:) Кстати, Братислава, это было единственное место, где мы видели контролера. К счастью билеты у нас были:)) Мы к тому времени уже немного разобрались и понимали где и как их достать.
Трамваи Вены, это просто сказка. Как и метро. Вагоны очень удобные, куча наворотов и кнопочек. В метро абсолютно никаких турникетов:
А еще в Вене очень удобный проездной на сутки, подходит и на метро, и на трамваи, купил и не паришься, к тому же это еще и выгодно. Вена огромная, по ней особо не находишься, слишком много времени можно потратить на ходьбу вместо осмотра достопримечательностей. У венских трамваев внушительная история, которая началась в 1865 году с конки. С 1897 года постепенно перешли на електричество.
Ну и заключительные трамваи пражские. Этот старый трамвайчик стоит недалеко от музея, в центре города и представляет собой кафешку:
Ну а вот это новенький трамвайчик. Красивый и удобный, а за ним еще один, постарее. Всего в Праге - 34 маршрута и трамваи главный общественный транспорт в городе.
Первые эелектрические трамваи появились в Праге 1891 году. Инициатором и идейным вдохновителем был František Křižík, тот самый, который фонтаны сделал.
Немає коментарів:
Дописати коментар