суботу, 27 серпня 2011 р.

Европейские трамваи

Наша поездка неожиданно вышла немного тематической, так как машину мы не брали, то пользовались общественным транспортом, особо нам полюбились трамваи, именно на них мы катались где только можно было:) Причем пару раз каюсь, катались зайцами, потому что не сразу могли разобраться, как где и какие покупать билеты. Пару раз нужны были копейки которых не было у нас, пару раз мы вообще не нашли где же билеты взять.
Первый трамвай - краковский:

Трамваи там красивые, новенькие, во многих есть автоматы для продажи билетов(те самые с копейками:))Двери иногда открываются автоматически, а иногда надо нажать кнопочку. То же самое нужно сделать, чтобы попасть в трамвай. Ходят они часто и далеко. Мы даже на одном, вокруг исторического центра проехались, просто так, а на другом уехали в какую-то краковскую попу:) Зато через мостик:)
Так же в Кракове были найдены вот такие вот интерестные трамвайные пути:)

Трамваи Братиславы мы почему то не сфотографировали, как и автобусы, мы и на том и на другом покатались. Просто когда мы до них добрались шел дождь, и было неприкольно:) Кстати, Братислава, это было единственное место, где мы видели контролера. К счастью билеты у нас были:)) Мы к тому времени уже немного разобрались и понимали где и как их достать.
Трамваи Вены, это просто сказка. Как и метро. Вагоны очень удобные, куча наворотов и кнопочек. В метро абсолютно никаких турникетов:
А еще в Вене очень удобный проездной на сутки, подходит и на метро, и на трамваи, купил и не паришься, к тому же это еще и выгодно. Вена огромная, по ней особо не находишься, слишком много времени можно потратить на ходьбу вместо осмотра достопримечательностей. У венских трамваев внушительная история, которая началась в 1865 году с конки. С 1897 года постепенно перешли на електричество.
Ну и заключительные трамваи пражские. Этот старый трамвайчик стоит недалеко от музея, в центре города и представляет собой кафешку:
Ну а вот это новенький трамвайчик. Красивый и удобный, а за ним еще один, постарее. Всего в Праге - 34 маршрута и трамваи главный общественный транспорт в городе.
Первые эелектрические трамваи появились в Праге 1891 году. Инициатором и идейным вдохновителем был František Křižík, тот самый, который фонтаны сделал.
И в завершение - надписи на трамвае, можно с колясками, можно инвалидам(все предусмотрено, спокойно можно залесть в трамвай), и нельзя с едой

Немає коментарів:

Дописати коментар