неділю, 28 серпня 2011 р.

Ураган Айрин (Hurricane Irene)

Вот мы и пережили ураган Ирину. Началось все вчера по расписанию, сначала шел дождь, потом подул ветер. Потом пошел Дождь. Потом ДОЖДЬ. К 12 стало старшновато выглядывать в окно - выло очень сильно, поэтому я гордо ушла спать.Утром проснувшись увидела, что все выглядит мирно, никаких повреждений, вода есть, свет есть. Погода сегодня переменчивая. То солнышко, то порывы ветра, то дождь.Решила вылезти на разведку.... А вот там уже не так все весело. Нам крупно повезло

Ну во первых, одна из улиц нашего города из River Road, превратилась в River.
Во-вторых, парка в котором я всегда каталась на роликах, и котором я писала раньше просто больше нет. Есть озеро.
Я чуть не плакала. Он был таким красивым и ухоженным, с новым асфальтом, аккуратным хорошеньким небольшим боардволком, зоопарком. Теперь всего это нет. Бедные звери жмутся на возвышенностях, их спасают. Я предложила помощь, но рейндежеры сказали, что им всего хватает. По улицам много поваленных деревьев, веток, все укрыто листьями, не работают некоторые светофоры, валяются знаки, стоят утопленные машины...Еще фото тут

Немає коментарів:

Дописати коментар