неділю, 28 серпня 2011 р.

Весна, лето, осень, зима... и снова весна

Очень давно хотела посмотреть. Посмотрела...
Настолько меня привел в восторг фильм "Время" этого же режиссера, настолько же мне не понравился этот.  Фильм, который я не поняла. Во-первых, мне чужда сама идея отшельничества, я не понимаю почему развиваться духовно можно живя в каких-то страшных условиях. Мой обывательский мозг не понимает, как горячий душ может негативно влиять на духовный уровень человека. Во-вторых, я не поняла зачем им двери, если нет стен. В третьих, я очень мало знаю о буддизме, и их оккультных ритуалов я тоже не понимала. В четвертых, как они в этом домике ходили в туалет? прямо в воду? а потом оно все плавало? В пятых, убил, вытащил камень на гору, и можешь считать, что ты все, очистился и искупил вину? В шестых - а с кем был ребенок в то время, пока он на гору этот камень тащил??? или "сгорел дом, пусть горит и сарай"? мама утопилась, пусть и ребенок. Зачем за ним следить. А еще фильм не вызывал никаких эмоций. Просто недоумение. Глухо.  Понравились мне только красивые картинки, и песня... Все...Сама не ожидала

Немає коментарів:

Дописати коментар