Автомобильная тема в музее Форда раскрыта полностью:) Именно в "автомобильной" части музее мы провели гораздо больше времени чем в остальных, очень уж хорошо подобраны экспонаты.
Итак, начнем. Эта деревянная повозка на самом деле грузовик работающий на электричестве построенный в 1900 году. Такие грузовики использовались для доставки товаров между складами и магазинами.
1931 Duesenberg Model J выпускался в очень ограниченном количестве с 1928 года по 1935, каждая машина этой модели уникальна, двух одинаковых нет. Максимальная скорость этого авто - 116 миль в час, а двигатель 265 лошадиных сил. Очень даже не плохо как для машины, которой почти 90 лет:)
Этот маленький уродец называется 1913 Scripps-Booth Rocket. Такие недоразумения стали очень популярны. Так называемые "машиноциклы" стали очень популярны в 1912 году в Европе, а оттуда уже мода пришла в США. Эти машинки были маленькими, легкими и быстрыми, в них ставился двигатель от мотоцикла.
В 1914 было около 80 моделей машиноциклов производимых в штатах, но тут возникла одна проблемка. Дорог не было:) И машиноциклы просто разваливались на колдобинах. В то же время на рынке появился знаменитый Форд, модель Т, который стоил на 25 долларов дешевле машиноцикла, так что их дни были сочтены.
А это Хонда Аккорд, 1980 года. В любом бы другом музее мы бы прошли мимо и не заметили, а тут остановились:) До появления на американском рынке японских машин, считалось, что маленькие машины дешевые и их делали дешевыми, без всяких дополнительных фишек. Аж тут пришла Хонда, надежная, недорогая, экономичная, с кондиционером, кассетным проигрывателем и круиз-контролем. Естественно ее начали радостно покупать, так началась эра заката уже американских автомобилей.
Модель 1950 года Nash Rambler так никогда и не стала популярной, по той простой причине, что для 50х годов она была маленькой. Хотя в ней достаточно было места, но сама идея купить авто поменьше казалась глупой:)
Автомобили начали уменьшаться начиная с 1973 года - года когда цены на бензин резко выросли. Автомобильный рынок отреагировал появлением американских машин в "европейском стиле", а именно сильно уменьшенных:) За ними не стояла очередь, но постепенно они становились все более и более популярными. 1981 Ford Escort GLX яркий представитель этой эпохи
Этот дом на колесах полноценный участник телевизионного шоу "On the Road", которое выходило в эфир 27 лет. Журналист Чарльз Куралт (Charles Kuralt) предложил своему начальству небольшой проект, который должен был длиться 3 месяца. В рамках этого проекта три журналиста колесили по американским дорогам, разговаривали с простыми людьми и показывали американскую жизнь как она есть
Завершает сегодняшний рассказ - самый старый сохранившийся школьный автобус. Выпустила этот автобус компания Blue Bird, которая производит их до сегодняшнего дня. В основе автобуса - шасси от Форда модели Т.
На этом на сегодня все, потому что там еще много-много машин:) И я выбираю только самые интересные:)
Немає коментарів:
Дописати коментар