Музей Генри Форда это нечто совершенно необыкновенное, не зря он считается одним из лучших музеев США. Что в музее собрано? Да все. Начиная от локомотивов, заканчивая кукольными домиками. Изюминка в том, что каждый экспонат представляет собой какую-то отдельную эпоху и историю. К примеру, мы были уже во стольких авто-музеях, что удивить нас чем-то сложно, но в музее Форда были не просто, какие-то машины, а машины с историей, каждую из которых было очень интересно прочитать. И так о каждом экспонате. Мы в музеях столько обычно не читаем:))
Так что рассказ о музее придется разбивать на несколько маленьких. Начну с выставки президентских авто. Начнем с самого старого, точнее старой, так как это еще карета. Президент Теодор Рузвельт машины не жаловал, поэтому у него была комфортабельная карета выпуска 1902 года, с большим передним стеклом, чтобы людей посмотреть и себя показать. В отличие от президентских авто - эта карета не была сделана на заказ.
Следующий автомобиль катал Франклина Делано Рузвельта и был первым автомобилем сделанным специально для президента - Sunshine Special Lincoln, 1939. Главными требованиями к авто были безопасность (шла Вторая Мировая) и учет того, что Рузвельт передвигался в инвалидном кресле.
Следующий лимузином в основном пользовался Ейзенхауэр, но так же в нем были замечены Труман, Кеннеди и Джонсон. Прозвище лимузина - "Bubbletop" (пузырчатый верх) из-за его необычной крыши, год выпуска - 1950
Самый впечатляющий президентский автомобиль - автомобиль Кеннеди.Тот самый в котором Кеннеди ехал по Далласу, тот самый в котором его застрелили 22 ноября 1963 года. Я сейчас читаю-слушаю книжку об этих событиях, то мне было вдвойне интересно посмотреть на эту машину.
Ну и последнее авто - машина Рейгана, так она почему-то была подписана, хотя пользовались нею и Никсон и Форд(даже не знала, что такой президент существовал до этой машины). Знаменит этот лимузин тем, что сначала во время поездки в этом авто пытались убить Форда, а позже эта же машина стала убежищем Рейгана, во время покушения на него. Кроме всего прочего - этот лимузин, 1972 года выпуска, последняя из президентских машин, которую мы можем увидеть в музеях, все президентские машины после этой уничтожаются из соображений безопасности. Вот так вот.
Немає коментарів:
Дописати коментар