вівторок, 1 квітня 2014 р.

Автомобили. Музей Генри Форда. Дирборн, Мичиган (Henry Ford Museum, Dearborn, MI)

Продолжим гулять по музею и рассматривать машины. Поговорим немножко о дизайне:) 
Это 1936 Lincoln Zephyr, ничем особо не примечательная кроме того, что она яркий представитель дизайнерских идей того времени.
1936 Lincoln Zephyr. Музей Генри Форда. Дирборн, Мичиган (Henry Ford Museum, Dearborn, MI)
Форма капли была самой популярной, все старались сделать таким, начиная от тостеров и заканчивая поездами. По мнению дизайнеров того времени такая форма должна была воплощать застывшее движение.
1948 Tucker 48 - тоже дизайнерское чудо. У этой машины - 3 передних фары и средняя еще и поворачивается. Наверное, удобно:)
1948 Tucker 48. Музей Генри Форда. Дирборн, Мичиган (Henry Ford Museum, Dearborn, MI)
1958 Edsel Citation - неудачная модель, она должна была стать вершиной дизайна машин, но продержалась на рынке только 27 месяцев и очень плохо продавалась, так как люди не полюбили именно ее внешний вид, говорили, что Edsel Citation выглядит как бьюик, который сосет лимон. 
1958 Edsel Citation. Музей Генри Форда. Дирборн, Мичиган (Henry Ford Museum, Dearborn, MI)
Если уж заговорили о бьюиках - 1963 Buick Riviera считался признанной красавицей, 
1963 Buick Riviera. Музей Генри Форда. Дирборн, Мичиган (Henry Ford Museum, Dearborn, MI)
но конечно же не дотягивал до машины - американской мечты Chevrolet Corvette. В модели 1955 года 6ти цилиндровый двигатель, автоматическая коробка передач и 195 лошадиных сил. 
Chevrolet Corvette. Музей Генри Форда. Дирборн, Мичиган (Henry Ford Museum, Dearborn, MI)
Старые авто красивы сами по себе, но некоторые люди не хотят довольствоваться тем, что есть и еще их украшают и переделывают. Одной из самых любимых моделей для переделки является 1949 Mercury (обратите внимание на зубы:)).
1949 Mercury. Музей Генри Форда. Дирборн, Мичиган (Henry Ford Museum, Dearborn, MI)
Ну и завершим этот пост вершиной дизайнерской мысли - Comuta-Car, 1980 года. Это электрический автомобиль предназначенный для передвижений по большим городам. Они были достаточно популярны, когда цены на газ резко подскочили, их было продано около 4000, но потом спрос пошел на убыль. Даже страх перед банкротством и дырой в бюджете не мог заставить купить такое... я бы лучше пешком ходила:) 
Comuta-Car, 1980 года. Музей Генри Форда. Дирборн, Мичиган (Henry Ford Museum, Dearborn, MI)