Продолжим гулять по музею и рассматривать машины. Поговорим немножко о дизайне:)
Это 1936 Lincoln Zephyr, ничем особо не примечательная кроме того, что она яркий представитель дизайнерских идей того времени.
Форма капли была самой популярной, все старались сделать таким, начиная от тостеров и заканчивая поездами. По мнению дизайнеров того времени такая форма должна была воплощать застывшее движение.
1948 Tucker 48 - тоже дизайнерское чудо. У этой машины - 3 передних фары и средняя еще и поворачивается. Наверное, удобно:)
1958 Edsel Citation - неудачная модель, она должна была стать вершиной дизайна машин, но продержалась на рынке только 27 месяцев и очень плохо продавалась, так как люди не полюбили именно ее внешний вид, говорили, что Edsel Citation выглядит как бьюик, который сосет лимон.
Если уж заговорили о бьюиках - 1963 Buick Riviera считался признанной красавицей,
но конечно же не дотягивал до машины - американской мечты Chevrolet Corvette. В модели 1955 года 6ти цилиндровый двигатель, автоматическая коробка передач и 195 лошадиных сил.
Старые авто красивы сами по себе, но некоторые люди не хотят довольствоваться тем, что есть и еще их украшают и переделывают. Одной из самых любимых моделей для переделки является 1949 Mercury (обратите внимание на зубы:)).
Ну и завершим этот пост вершиной дизайнерской мысли - Comuta-Car, 1980 года. Это электрический автомобиль предназначенный для передвижений по большим городам. Они были достаточно популярны, когда цены на газ резко подскочили, их было продано около 4000, но потом спрос пошел на убыль. Даже страх перед банкротством и дырой в бюджете не мог заставить купить такое... я бы лучше пешком ходила:)
Немає коментарів:
Дописати коментар