неділю, 18 грудня 2011 р.

Львов - часть последняя. Все остальные музеи:)

Кроме уже перечисленных музеев Львова, мы побывали еще в трех. Ну третий, честно говоря, трудно назвать музеем. Вернее глупо он сделан немного. Это музей магнитиков, как заявлено на их сайте - первый в мире. Зная нашу страсть к магнитам, можно было не сомневаться, что мы побежим в него:) Очень хотелось. Но он нас разочаровал. Во-первых, в первую очередь это магазин, а не музей. Во-вторых, может у меня в коллекции представлено меньше стран, но по количеству магнитов она явно не уступает:) Но это такое, плохо, что что магниты из коллекции находятся высоко на стенах за кассой. Сначала вообще не понятно - это экспозиция или тоже продается.

Дальше, на таком расстоянии ничего не видно, это раз. Неудобно стоять задрав голову, это два. Стоять перед продавцом и пялится на стенды тоже как-то... чувствуешь себя неуютно, это три. В общем быстренько глянули мы на коллекцию магнитов, а можно сказать, что и не глянули, потому что я так далеко и высоко маленькие магнитики разглядеть не могу, я купила магнитик (красивый) и мы ушли. Потом я уже на их сайте поразглядывала коллекцию, она довольно интересная.
Дальше Музей Почты, находится прямо напротив Музея-Аптеки. Самое лучшее в этом музее это здание:)) Называется он так, потому что находится он в бывшем здании почты, которое в то же время является дворцом Бандинелли. Именно Бандинелли организовал работу этой организации.
Опять таки, экспозиция мне не понравилась. Кроме серебряной посуды и здания глянуть было не на что. Я уже была когда-то в этом музее и мне кажется экспозиция уменьшилась вдвое. Плюс я находила информацию про первый, второй и третий этаж в этом музее, о большой коллекции почтовых экспонатов и т.д. Мы такого ничего не видели. На одном из этажей - посуда, на другом пару предметов мебели и картин. Обошли мы вроде все. Может реконструкция какая-то или что, или просто закрыта половина была... Не знаю.
Последний из музеев, который мы посетили, - Арсенал(фото с Википедии).
Точнее, он был первым, куда мы пришли. Еще и ждать пришлось пока откроют. В нем я не фотографировала, потому что красивые фото все равно не получились бы, а некрасивых я не хотела. Здание городского арсенала было построено в 1550х годах. История у него, как и у всех очень старых зданий была нелегкая, пожары, перестройки, но главное, что он выжил. В его подвалах держали украинских казаков и участников различных народных восстаний. Например, Колиивщины.
Музей оружия, который сейчас находится в Арсенале, открыли в 1981 году и там находится довольно таки интересная коллекция всяческих колюще-режуще-стреляющих штук. Доспехи, казацкие шашки, пушки(фотки тоже с Википедии)...
Вот тут вот есть 3D-тур.
Вот и все, что удалось посмотреть во Львове, еще больше правда не удалось, фактически мы в нем провели только один день, так как во-второй день был только ресторан вечером, а днем мы ездили по замкам Золотой подковы, о чем в следующий раз:)

Немає коментарів:

Дописати коментар