понеділок, 26 грудня 2011 р.

Аренда машины и переезд Львов - Чинадиево

Арендовать машину в Украине уже можно, что несомненно радует, но дорого и стремно, и в большинстве случаев с ручной коробкой передач, что огорчает:)
Началось все ранним утром третьего дня поездки. Заранее мы машину не заказывали, что безусловно наш провтык, да еще и не знали до последнего брать нам ее или не брать, плюс не позвонили перед тем как ехать в сторону офиса. Но как-то подумали, а чего это звонить, там же написано время. В конечном итоге решили таки брать и, прочитав на сайте время работы офисов конторы Budget , выдвинулись в один из их офисов во львовском аэропорту, этот офис просто раньше открывался. Budget мы выбрали только потому, что они хоть во всем мире есть, хоть какое-то доверие, украинские компании по аренде автомобилей выглядели так же страшно, как и их сайты.

В этом месте сделаю лирическое отступление - люди, если ваш бизнес связан с туризмом, первое что у вас должно быть, это хороший, красивый, удобный сайт со свежей информацией. Никто не будет вам вызванивать, особенно с другой страны. До украинских “бизнесменов” это похоже тяжело доходит просто. У многих гостиниц нет ни сайта, ни возможности забронировать номер онлайн, у некоторых есть сайты, но про бронь онлайн они не догадываются. Естественно, заказала я те гостиницы, у которых и сайт был, и бронировать онлайн можно было. Теперь вернемся к машине, приехали мы в аэропорт, а нам говорят, а они тут не сидят все время..
Ну да, а на хрена собственно, разве есть вероятность, что кому то понадобится машина, и разве надо писать, что часы работы указаны просто так, а на самом деле надо звонить и договариваться о встрече. Ладно, позвонили мы по телефонам и договорились, что сейчас подъедем в другой офис. Поехали, приехали... в какой-то страшный львовский промзонный ужас. Там взяли машину, не ту что собирались, но уже какая была. Досталась нам Skoda Octavia на механике, поэтому я водить отказалась:) Оформляется все достаточно быстро, копии документов, залог в размере 500 евро, деньги за аренду и все. 500 евро остаются у компании при наличии на машине малейшей царапины и т.д, поэтому ездили мы очень аккуратно:) ну вернее я не ездила, я так - рядом сидела:)
Нас все запугивали украинскими дорогами, погода была плохая - сыро-скользко-мерзко, поэтому выехали мы с опаской, готовые к худшему и настроенные на преодоления препятствий. Но запугивали нас абсолютно зря грозный перевал через Карпаты, о котором рассказывали такой ужас, мол там сейчас скользко, там горы, там страшно, оказался обычной себе дорожкой, мы ожидали, что будет как в Колорадо, а оно фигня какая-то:)
Во вторых, чем дальше мы отъезжали от Львова, тем становилось теплее, тем чаще показывалось солнышко...Ну а в-третьих дорога была хорошая. Не хуже чем в США, хайвеем это, конечно же, назвать нельзя, но нормальная дорога с разметкой, хорошим асфальтом, заправками с едой и туалетами, в общем, все как надо:) Приблизительно как у нас 1-я US или 18-я, ничем не хуже, даже местами и получше. Так что мы решили, что в Украине все налаживается, и все будет хорошо:) Позже оказалось, что трасса по которой мы ехали из Львова в Ужгород, просто замануха для туристов, такая себе подготовка к суровой украинской действительности.
Но тогда мы еще об этом не знали и под совершенно дурные панко-украинские песни, которые крутили на моем новом любимом украинском радио "Галычина", весело доехали до Закарпатской области.

А дальше вообще все было прекрасно. За практически четыре дня в Украине я впервые увидела солнце, температура воздуха увеличилась с 0 до 9 градусов, жизнь наладилась:) И до Чинадиево - замка №4 в нашей программе - было просто рукой подать..