суботу, 9 липня 2011 р.

Коламбус, Огайо: самый большой молоток судьи и самая большая шапка выпускника (Сolumbus, OH)

Columbus - столица Огайо, 16 по размеру город в США. Назвали его в честь Колумба, но к Колумбу мы вернемся позже:) Город на удивление тихий и спокойный, ну как мне показалось, по меньшей мере, и как раз моего размерчика, вроде бы и город, вроде бы и большой, но не огромный. Читала, что несколько лет подряд Коламбус попадает в хорошие списки приятных для жизни городов.

Основан он в 1812 году, специально для того, чтобы стать столицей, так как у него удобнейшее географическое положение - в центре штата, на пересечении многих путей и дорог и прямо возле реки. В 1831 году до Коламбуса добралась National Road, о которой я напишу еще отдельно. Мне посчастливилось проехаться по ней, маленький правда кусочек, но все равно:) National Road это один из первых американских хайвеев. Хорошая дорога очень помогла развитию Коламбуса. Подтянулись эмигранты - ирландцы и немцы, толпами:) Земля то была дешёвой:) Так население города достигло критической точки, в 1834 году, 3500 человек. Точка критическая, потому что теперь село Колумбийку можно было гордо величать городом. Ну а дальше развивалось все как по маслу:)
Очень сильно ударил по благосостоянию города недавний кризис, по крайней мере так пишут:) Но безнадеги и заброшенности я не увидела, все чисто, красивенько, цветочки, кафешки. В общем, Коламбус мне однозначно понравился. Очень приятный город. А кроме всего, в нем находятся две очень больших вещи. Первая это самый большой в мире судейский молоток.
Вернее его скульптура в фонтане напротив здания суда. К сожалению фотки получились размытыми, я забыла переключить с ручного режима на автоматический.
Вторая самая большая вещь в мире, которая находится в Коламбусе это шапка выпускника университета, весом всего то в пять тон, и нависающая прямо над улицей, на которой находится университет. Я, кстати, была удивлена, я знала, что она там есть, но искала ее в виде памятника - на земле, но никак не в воздухе, хотя проехать мимо нее нереально:)
Называется эта скульптура - Commencing, что примерно переводится как получать ученую степень, насколько я знаю однословного перевода нет:) Ее установили в 2003 году, в честь 100-летия университета Franklin. На этом на сегодня все:)
Фото тут.

Немає коментарів:

Дописати коментар