суботу, 30 липня 2011 р.

Музей дизайна и искусства, Нью Йорк (Museum of Arts & Design, NYC, NY)

Я решила, что теперь буду восполнять пробелы в городах, где уже бывала:) Вернее я не решила - но так к счастью выходит:) Сегодня я совершенно случайно попала в Музей Искусства и Дизайна - Museum of Arts & Design в Нью-Йорке. Почему случайно - потому, что мне просто надо было где-то провести 3 часа, и я сказала своему гугло-телефону - веди меня в ближайший музей, ну вот он и привел:) Угадал, сволочь. Я была в восторге просто.
Сейчас в музее проходит несколько выставок, первая - так себе, выставка керамических украшений, называется A Bit of Clay on the Skin: New Ceramic Jewelry. Интересно, но не так чтобы довести меня до восторга:))) Больше всего вызвали недоумение броши в виде женских половых органов. Но очень понравились браслеты-колье из посуды:) Автор, Marie Pendariès, сделала вот такие очень оригинальные украшения. Как по мне - стильно-престильно.


Вторая выставка - Flora and Fauna, MAD about Nature. Эта выставка меня впечатлила еще меньше, чем первая. Понравились только стакан и рыбы.  Стаканы хочу себе домой такие(интересно через сколько я поотбиваю все эти красивые штучки),
а рыбы очень понравилось как разрисованы, вместо чешуи и глаз - элементы рисунков, очень необычно и прикольно.
Ну и последняя, которую я посмотрела ВСЮ, от первого и до последнего экспоната, называлась Otherworldly: Optical Delusions and Small Realities. Я просто не могла оторваться. Многие фотографы, делают маленькие модели, а потом фоткают их, и получают реальную фотографию с нереальной реальностью. Ну во-первых, уже само это интересно, во-вторых, там было очень много моделей, которые снимали для фото, и вообще страннейших миниатюрных штук.
Первая, порвавшая мне мозг непонятная штука называется The Garden of Unearthly Delights, автор Mat Collishaw. Она представляет собой карусель, на которой находится очень странная и мрачная, я бы даже сказала страшная, картина. Ну не картина а маленькие фигурки - птиц, защищающих свое гнездо, человечков, которые мечами разбивают яйца в гнездах, протыкают улиток и убивают рыб....Все это под светом стробоскопа и под мерзкие птичьи крики. Чуство жуткое. Все фигурки статичные - они не движутся, но движение карусели и свет создают впечатление, что оно все движется. В общем, это надо один раз увидеть. Видео у меня вставить не получается, но гугл вам в помощь.
Вторая изумительная штука называется "Consolidated Life", авторы Dawid Lawrey and Jaki Middletown, посмотреть фотки можно тут.
Должно понравится “всем офисным крысам”, модель небоскреба и в одно из окон можно подсмотреть: столы, столы, столы....и крутящийся стул.
Продолжаем дальше, Charles Matton, работа "Yverdon hotel", сфотканная модель отеля. Заброшенного и потрепанного, прелесть просто
И снова отель, и снова мрачный, Rick Araluce: The Longest Hours. Коридор старого отеля, голые лампочки, за окном гроза... 

Тут вот можно посмотреть еще фото. Lori Nix, тоже делает всякие разваленые помещения и фоткает их. Это ее сайт. Моя любимая работа - "The Beauty Shop"
Ну и последний товарищ Alan Wolfson, он ничего не фотографирует, он просто делает миниатюрные копии всего, что видит. Модель станци метро, представленная на выставке, просто изумительна, каждая деталька видна, каждая бумажечка. Это вот сайт с его работами: www.alanwolfson.net/sculptures.htm
Я описала, только те, что мне больше всего понравились, а там еще много-много работ. Очень вовремя я попала в этот музей:) Хотя по хорошему, учитывая мое хобби, мне уже давно надо было там побывать. Фото в этом посте взато с сайта музея и сайтов художников, на которые я повставляла линки, ну и немножко моих фото, чуть-чуть больше есть тут.

Немає коментарів:

Дописати коментар