суботу, 29 червня 2013 р.

Дождливый день в Орегоне и Вашингтоне: Водопад Малтнома, Гора Худ, Гора Рейнир и необычные скульптуры

Портленд нас порадовал великолепным теплым солнечным днем, мы уже думали так и будет.. На следующий день у нас были запланированы парки и горы, поэтому проснувшись с утра под проливной дождь мы немного расстроились. Точнее сильно расстроились.

Понадеялись на лучшее и решили все таки сьездить на гору Hood. Говорят она очень красивая. И в хорошую погоду ее даже видно с даунтауна Портленда. Но мы ее так и не увидели, пока мы были в городе над горой весела туча, ну а на следующий день с этой тучи еще и лило немилосердно. Должна сказать, что погода в этот день менялась 20 раз, проливной дождь сменялся солнцем, солнце сменялось тучами и так по кругу, что не облегчало нам попыток хоть как-то спланировать день. Когда мы поднялись на Mount Hood (решили все таки съездить с мыслью “а вдруг”) там лил дождь, лежал мокрый снег, ходили люди в лыжах. Мокрые. У нас даже фотки ни одной нету. Расстроенные поехали на водопад - Multnomah. Водопад очень красивый. Но дождь все равно лил:) Мы еще были удивлены количеству народу, представляю, что там в хорошую погоду творится.
Водопад Малтнома, штат Орегон (Multnomah Falls, OR)
Напялили мы на себя пончо-пакеты и пошли смотреть. Дожна сказать, что от этих пончо толку никакого. Ноги по колено и выше мокрые все равно, руки по локоть тоже. А если еще и задирать его все время, чтобы достать фотоаппарат и сфоткать, то под пончо становиться так же мокро как и снаружи + эффект парника.
Водопад Multnomah фактически состоит из двух водопадов - нижнего высотой 21 метр и верхнего высотой 165 метров. Это самый высокий водопад штата Орегон и второй по высоте водопад в США, который можно увидеть круглый год (есть выше, но они типа пересыхают в жаркую пору года) А потом у нас возникло недоразумение. С пакетами на голове, шумом от дождя и водопада слышимость была не очень. Недалеко возле водопада была табличка с информацией о нем и указатель на тропу на вершину водопада, я спросила пойдем ли мы на вершину, а Слава расслышал, что пойдем ли мы к табличке. И ответил очень уверенным тоном: “Конечно”. Ну я подумала, раз человек хочет... пошла. Слава подумал, что я очень хочу на вершину, раз так уверенно пошла и ... пошел за мной. Так мы и шли, думая, что каждому из нас очень туда надо. Тропа длинною в милю (в одну сторону), достаточно крутая, видов никаких - туман, ливень...не очень приятно было:) И подьем того не стоил:) Зато теперь есть, что вспомнить и лишний раз подумать о пользе коммуникаций:)
После водопадов мы решили завязывать с общением с природой и переодевшись в сухое поехали есть и думать, что делать дальше. Решили поедем по проселочным дорогам в сторону Сиэтла, походим по антикварным магазинам в поисках старых номеров, полюбуемся на виды... Но проселочные дороги в нужную нам сторону уверенно шли паралельно с хайвеем, красивого на них было мало, а антикварные магазины закрыты в честь праздника:)

Между тем вышло солнце и мы решили, что мы таки едем в следующий запланированный парк - Mount Rainier National Park. Там мы хотели посмотреть много чего, но уже было позновато, поэтому решили, что хоть водопад посмотрим еще один... Ехали мы ехали, и тут надыбали чудо:)
Скульптуры из металлолома
Компенсацию за все лишения дня:) Мы нашли изумительный парк со скульптурами сделанными из всякого металлолома.
Причем поразило то, что это все открыто, никого нет, ходите-гуляйте-смотрите, берите зонтики, чтобы не мокнуть, понравилось - оставьте немного денег:)
Автор всего этого великолепия Dan Klennert. Он собирает всякое барахло и делает из него вот такие вот изумительные вещи.

Мы были в восторге! Когда мы вьехали в парк уже смеркалось, хотели честно заплатить денег за вьезд, но почему-то автоматы отказились их брать:) Ну и ладно. Едем к водопаду:) Дождь кстати ненадолго прекратился и мы по пути даже увидели какие-то заснеженные горы:) Ну и оленей встретили.
Гора Рейнир, штат Вашингтон (Mount Rainier, WA)
А вот с водопадом нас ждал облом:) Мы до него таки доехали, но... Тропа к водопаду была завалена сугробом:) Так мы его и не увидели:)
На эту ночь мы не заказывали отеля заранее, потому что не знали как у нас выйдет с парками(мы планировали еще один посетить, но даже и не двигались в его сторону из-за дождя), поэтому я начала искать отель. Уже было 9 вечера и я надеялась, что сейчас мне будут отдавать отели практически бесплатно:). Но не тут то было, зашла на мобильную версию Travelocity и удивилась ценам от 100 долларов и отсутствию вменяемых скидок и Top Secret. А адресс мобильной версии начинался с iphone...Захожу на нормальный сайт, десктоп версию - опа, вот где они все хорошие цены и отели:))) И еще мобильный сайт Travelocity очень калечный и неудобный. Я потом еще зашла на Expedia - сравнить ценовой диапазон, там разницы в мобильной и десктопной версии не было замечено плюс интерфейс намного прозрачнее. Еще и там нашла отличный отель с очень хорошей скидкой, в итоге этот отель был лучшим за всю нашу поездку, в общем Expedia выиграла в этот раз, хотя обычно выбор всегда в пользу Travelocity. В основном за их сервис Top Secret, когда ты выбираешь только звездность и район, а в каком отеле остановишься - не знаешь, а еще не можешь отменить резервацию. Пока что (тьфу-тьфу) всегда получали желаемое за гораздо меньшие деньги(разница в цене 30 и больше процентов), чем на сайте отеля и других сайтах.