вівторок, 4 червня 2013 р.

Водопады Сновколми, штат Вашингтон (Snoqualmie Falls, WA)

Как всегда к праздничным трем выходным мы добавили еще пару дней отпуска и отправились на исследования мест далеких. В этот раз нашей целью стали штаты Вашингтон и Орегон. Проехали мы в этот раз не очень много по милям, но поездка была очень насыщенной, с посещением двух больших городов - Сиэтла и Порленда.
Маршрут путешествия по штатам Вашингтон и Орегон

Итак, приземлились мы около 11 часов в аэропорту Сиэтла, взяли машину, в этот раз нам достался Dodge Dart. Когда нам выдавали его, сотрудник оформлявший документы почему-то решил проверить есть ли в багажнике запаска, раньше никогда никто не проверял, хотя машину мы у всегда берем в аренду в Enterprise... Он то наверное и накаркал, но об этом попозже:)

Сразу же в глаза бросается, какой же зеленый штат. Не зря же его прозвище "Evergreen State". Огромные зеленые елки вдоль дорог, все красивые, стройные, как будто их в фотошопе накопировали:)
дороги штата Вашингтон
Первой достопримечательностью в нашем длинном списке были водопады - Snoqualmie Falls. Находятся они рядом с Сиэтлом, на речке Snoqualmie, между городками Snoqualmie и Fall City(не долго они думали над названиями:)) Как выяснилось позже эти водопады показывали в сериале Twin Peaks. В давние времена на местных территориях жили индейское племя, угадайте с трех раз как оно называлось. Все верно, угадали - Snoqualmie. По их легенде эти водопады место, где Луна создала первого мужчину и первую женщину.
Водопады Сновколми, штат Вашингтон (Snoqualmie Falls, WA)
На водопадах находятся две действующие гидроэлектростанции, одна из них построена еще в 1898 году, вторую добавили в 1910. Вокруг водопадов очень симпатичный маленький парк, там еще есть тропы, но они были закрыты, в отличие от обзорных площадок. Высота водопадов - 82 метра и получились они в результате работы древнего вулкана.
Когда мы ехали на водопады мы узрели вдоль улиц старые вагоны и, конечно же, вернулись их посмотреть. Оказалось, что это музей (внутрь мы правда не пошли, только побродили вокруг).
Музей Севернозападной Железной дороги. Сновколми, штат Вашингтон (Northwest Railway Museum, Snoqualmie WA)
Музей основан в здании бывшего Snoqualmie депо, на железной дороге Northern Pacific. Эта дорога была построена в 1889 году. Мы рассматривали вагончики, огромное бревно,
прогулялись пару кварталов по центру города
и отправились дальше, смотреть как делают Боинги.