суботу, 15 червня 2013 р.

Национальный парк Олимпик. Часть 1 (Olympic National Park, WA)

Второй день был полон сюрпризов. Приятных и не очень. Ну в каждом нашем путешествии должно что-то быть такое, маленькая неприятность. Начался день отлично. С совершенно неожиданного средства передвижения. Вот если бы мы знали - то не поехали бы, а так случайно попали. Проснулись мы серым Сиетловским утром и двинули в Olympic National Park. Я спросонья посмотрела маршрут и озвучила, что мы будем ехать, по такооому длинному мосту.... Едем мы едем сиэтловскими улочками, и тут гугл мапс говорит нам - направо,а справа только въезд на паром:))) Ну что делать - поехали:)
Паром в Национальный парк Олимпик. (Ferry to Olympic National Park, WA)
Я до этого на машине на пароме не ездила, так что у меня было куча восторга. Перед поездкой я еще смотрела на всякие недолгие круизы - посмотреть на Сиэтл со стороны воды, но мы решили, что и так насыщенная программа, круиз не помещается. А тут вот так вот нежданно-негаданно.
На палубе было достаточно холодно и ветренно, так что мы немного походили по верху, пофоткались и спрятались внутри.
Первой достопримечательностью в тот день по плану был водопад - Rocky Brook. Этот водопад расположен далековато от остальных достопримечательностей парка Olympic и официально не на его территории, поэтому место тихое, спокойное и абсолютно безлюдное. К водопаду надо еще немножко пройтись, и в начале тропы нас очень порадовала табличка
Национальный парк Олимпик. Водопад Роки Брук. (Olympic National Park, Rocky Brook Falls, WA)
Ну раз Danger значить надо идти:)
Высота водопада - около 50 метров. Тропа к нему легкая и очень красивая. Насмотревшись и надышавшись двинули непосредственно в парк.
Нашей целью был туристический цент на Hurricane Ridge. Виды оттуда должны были открываться обалденные. Должны были... По мере нашего продвижения вверх тучи становились все гуще, дождь все сильнее, а видимость все хуже...А еще там с горы насыпались камни. На один из них я наехала, подумала нехорошие слова, но сначала не обратила внимания, пока машина противно не начала мигать красной лампочкой. Я пробила колесо. Тут уже нехорошие слова были сказаны в слух.
Национальный парк Олимпик (Olympic National Park, WA)
Остановились на обочине, мы брали полную страховку, в которую входила и помощь на дорогах, но... телефон в тот момент был абсолютно бесполезной штукой в связи с отсутствием связи. Вышли, начали менять колесо. Дорога под уклоном таким нормальным, гора все таки. Только подняли ее домкратом, как она слетела с него. Наша пісня гарна й нова, починаймо її знову :( Подняли второй раз. Колесо не снимается, все раскручено, а оно сидит как припаянное. Тут на помощь подтянулись рейнджеры. Они тоже подергали колесо. Решили, что мы не сильно подняли машину, приподняли еще чуть-чуть и естественно она снова слетела:) Поднимаем снова, и тут о чудо - колесо удалось снять. Поставились запаску попрощались с рейнджерами и само собой поехали дальше на гору:) Потому что надо:) Мы ж уже тут:) На горе лежал снег, шел дождь, не работал телефон и вместо видов мы любовались такой картинкой
Ладно, решили ехать в городок у подножья горы, там мы знали, есть офис Enterprise. Причургыкали туда, там закрыто. Звоним в их круглосуточный центр, и висим полчаса в ожидании. Злые как собаки, время идет, а мы сидим на парковке без колеса. Дорога, даже до отеля нам еще предстоит долгая, на запаске не доедем. Наконец-то нам ответили, сначала порадовали нас тем, что у нас есть много вариантов, но.. все варианты кроме одного, разобраться самим, отпали, потому что все офисы Enterprise закрыты. И даже конкретного места, куда ехать это чинить нам сказать не могут. Вот такой вот roadside assistance. На часах полпятого. Начинаем лихорадочно искать где бы нам поставить колесо, приехали в одно место - закрыто, в другое - та же история. Уже без пятнадцати пять, и нас мучают очень сильные подозрения, что если до пяти не найдем, где это колесо поменять, мы уже не поменяем его аж до вторника, первого после длинных выходных рабочего дня. Открываем гугл и начинаем лихорадочно обзванивать все места, где можно поставить колесо. Наконец-то нам отвечают в компании Les Schwab Tire Center, говорят что они открыты до 5-ти и конечно же все сделают:) “Летим” туда и без пяти пять наконец-то отдаем нашу машину в руки мастеров:) Стоим ждем, смотрим как на машине меняют колеса, кассир пошла домой, остальной персонал тоже потихоньку расходиться... Тут выходит мастер, отдает ключи, желает хорошего дня и прощается с нами. Мы такие... а заплатить??? Мастер говорит, что мол не надо, у него не было такой шины, как у нас, то он поставил старую, она нормальная, на поездку нам точно хватит, а отпуск он нам портить не хочет. Видно же, что мы издалека и расстроены. Все уговоры, что платим не мы а Enterprise, как и попытки дать хотя бы чаевых успехом не увенчались. Второй раз за день мы были в шоке, теперь уже позитивном. Первый шок был от бесполезного и убогого сервиса предоставленного в Enterprise. Подняли нам ребята настроение. Баланс был восстановлен:) А Enterprise потом вернул деньги за предоставленный сервис, в двойном размере. Из-за всех этих перипетий мы сильно отставали от графика. Уже было начало шестого и дорога до отеля должна была занять три с половиной часа без заездов куда либо. Любые нормальные люди бы сразу в отель бы и поехали. Но это не о нас. Мы решили, что пока светло, мы поедем и посмотрим все что успеем всем врагам назло. У нас все таки отпуск. Да и темнеет в тех местах позже почему-то, в 9-9:30 еще было достаточно видно.