суботу, 15 червня 2013 р.

Национальный парк Олимпик, Форкс и Ла Пуш (Olympic National Park, Forks and La Push)

Итак, немного в растрепанных чувствах мы все таки двинулись смотреть парк. В туристическом центре продавщица магнитов нам советовала обязательно заехать на озеро Crescent, мол это самое красивое озеро, которое она видела. Мы на него изначально ехать не собирались, но как выяснилось тропа на водопад, который мы хотели увидеть начинается именно от этого озера.
Национальный парк Олимпик(Olympic National Park)
На первой же остановке возле озера мы встретили ворону. Я решила, что это злая ведьма, из только что прочитанной мной книжки - Princess of Landover, там как раз портал в волшебное королевство был где-то в Вашингтоне, а злая ведьма в облике вороны сидела в каком-то из Вашингтонских зоопарков. В конце книжки она оттуда сбежала, так что была надежда найти портал в мир магии, но нам не удалось:)
Зато мы увидели озеро, оно правда очень красивое. Вода - невероятного бирюзового цвета . Сформировалось оно ледниками и оно очень глубокое. До сей поры точно никто не знает насколько. Последние официальные замеры говорят о глубине 190 метров, но оно может и глубже быть, так как на больше чем 190 метров не получилось достать. Неофициальные же источники говорят о глубине 300 метров.
После озера мы пошли к водопаду - Marymere. Тропа к нему идет по волшебному лесу. Так и кажется, что сейчас выскочит динозавр:) Все покрыто мхом, все очень зеленое, все мокрое:) Идти к водопаду около мили и всю дорогу мы ахали и охали восторгаясь природой.
Национальный парк Олимпик(Olympic National Park)
Водопад невысокий, около 27 метров, но очень живописный. Еще и тропа продумана с умом - на водопад можно посмотреть с разных точек. Дерево, которое торчит с вершины водопада по-моему лежит там ну очень давно. Очень уж на большом количестве фото я его видела:)
На этом месте любые нормальные люди уже бы точно поехали в отель. Но когда речь заходит о путешествиях нормальные и мы понятия не совместимые. Относительно недалеко от водопадов находится город Форкс (Forks) Он стал очень известным местом после знаменитой саги “Сумерки” (Twilight).
город Форкс из саги "Сумерки", штат Вашингтон (Forks from Twilight, WA)
Я книжку не читала, фильмы посмотрела 15 минут. Не смогла я больше вынести эту барышню с параличом всех мышц на лице и вечно открытым ртом. Но живя в современном мире и постоянно обитая в интернете не знать об этом фильме нельзя:) Все мои познания о саге ограничиваются тем, что там были вампиры, оборотни и эта страшная барышня, этого было достаточно чтобы решиться ехать. Ну мы ж уже тут:))) Форкc довольно унылое место:) Население города - 3500 человек. Еще до недавнего времени главной отраслью экономики в городе была заготовка лесоматериалов. Людей на улицах практически нет, но мы несколько раз встречали трак с тремя девицами, которые курсировали по городу. Судя по всему местные и это их одно из немногих развлечений:) Сумерки принесли ему славу и туристов. Если до этого туристы приезжали смотреть на природу и ловить рыбу, то теперь смотреть на вампиров:) Там даже туры есть по местам, в которых происходили всякие действия, мы нашли в инете карту такого тура и проехались по нескольким местам. Куча всяких магазинов с “сумеречной” тематикой и сувенирами. Популярность фильмов и книг увеличила приток туристов вдвое, что наверное очень хорошо для местных жителей:) Из мест, которые предлагались в сумеречном туре мы посмотрели на дом вампиров
дом моей “любимой” героини Беллы
сити холл
город Форкс из саги "Сумерки", штат Вашингтон (Forks from Twilight, WA)
и школу
После Форкс мы еще поехали на пляж Ла Пуш (La Push), который тоже упоминался в фильме и должен быть удивительно красивым судя по картинках. По дороге мы еще нашли магазин с прикольной вывеской и указателем
город Форкс из саги "Сумерки", штат Вашингтон (Forks from Twilight, WA) город Форкс из саги "Сумерки", штат Вашингтон (Forks from Twilight, WA)
Ла Пуш таки и правда красив. Огромные камни-острова торчащие у берегов, океан... К сожалению уже темнело, так что фотки вышли не очень. Там еще курорт и было очень много людей на кемпингах, вот там бы я не отказалась пару дней провести. Возможно, когда мы поедем в следующий раз в эти края, чтобы таки увидеть горы, а не тучи, мы доберемся и до La Push.
пляж Ла Пуш из саги "Сумерки", штат Вашингтон (La Push from Twilight, WA)
Уже окончательно стемнело и было около 10 вечера, так что мы таки выдвинулись в отель, дорога к которому обещала занять 4 часа:) Так что в отель мы попали ну очень поздно, уставшие, но все равно довольные.