вівторок, 15 червня 2010 р.

Марун Беллс, Колорадо (Maroon Bells, Colorado)

Как я уже говорила, Maroon Bells, это именно то, с чего все началось. Поэтому не пропустить и попасть в это место было архиважно. Пунтик прямо такой. Но чудесное озеро и две горы запечатленные на столь поразившей меня фотографии умело скрывались.  Было абсолютно не понятно, как же к озеру попасть. На сайтах было много информации о каких-то автобусах, которые ходят с Aspen, о том что вьехать можно на машине только с утра, а уехать только вечером, в общем черт ногу сломит. В итоге, мы на все забили и решили ехать, а там уже разобратся по ситуации. Я выбрала на гугл мапс ближайшую к озеру точку на дороге и тыцнула в нее, как в место назначения.

В Royal Gorge Bridge мы задержались немного, на часик-два, так что план наш терпел изменения. Хотели нагнать задержку по дороге, но... в горной части Колорадо, каждая дорога это такая красота вдоль обочин, что вместо запланированного часа уходит два:-). Началось все с того, что мы медленно и уверенно подымались вгору по милому серпантичику, до тех пор, пока не добрались до снега. Самого настоящего, в конце мая. Каждая снежная куча была сфотографирована, особенно примечательные - дважды а то и трижды. С нами, без нас, и еще раз на всякий случай.
Кроме того по дороге попадались реки, озера неймоверной красоты и горы-горы-горы.
Марун Беллс, Колорадо (Maroon Bells, Colorado)
В течении буквально нескольких часов мы постоянно меняли температуру в машине - то ставили на максимум холода, то на максимум тепла - в зависимости от температуры за бортом.
Городок Aspen - ближайший населенный пунтк нам понравился, но останавливаться не было времени, и так часы медленно, но уверенно приближались к 6. А еще Аспен нас поразил тем, что там еще цвели вишни - то есть весна только-только началась.
Аспен, Колорадо (Aspen, Colorado)
Доехав до точки, которая по идее была местом назначения, увидели там парковку, а дальше дорога была перекрыта, а сразу за парковкой оно - Maroon Lake, а за ним - Maroon Bells.
Maroon Bells это гора, которая состоит из двух пиков, называются они, как и все в США, незамысловато  South Maroon Peak и North Maroon Peak. Вид с озера на эти горы - один из самых фотографируемых в Колорадо. И понятно почему- красота неймоверная.
Марун Беллс, Колорадо (Maroon Bells, Colorado)
Прозвище Maroon Bells - "The Deadly Bells", потому что очень много людей погибло пытаясь покорить южную или северную вершины. Причина в том, что Maroon Bells состоят не из гранита и известняка, как большинство гор Колорадо, а из mudstone, не знаю как правильно это будет на русском, в общем из затвердевшего ила. Этот камень очень хрупкий, камни постоянно срываются, крошатся и т.д. Этот камень придал горам необычный цвет и подарил им название (maroon - темно-красный, темно-бордовый цвет). Особо "урожайным" для этих двух кровавых вершин был 65 год, когда погибло 8 человек, в том же году, гора и получила свое прозвище.
Мы заснеженные вершины покорять не стали, а просто побродили вокруг озера.
Вечерело, и мы отправились к следующей точке назначения - Marble.  На дороге туда остановлюсь поподробнее. Это место, где начались наши приключения. То, что дорога среди гор, лесов, с водопадами, это и так понятно:-) И что красиво там очень тоже понятно:-) Фан был не в этом.
Напоминаю, что гостиниц мы не бронировали. Глянув на город Marble на карте мы решили, что он достаточно большой(целых 20 улиц) и достаточно туристический чтобы там было как минимум пару отельно-мотельных заведений, и смело двинули к месту назначения. Итак, представте себе, горы, темень, неработающая уже давно GPS, отсутствие мобильной связи, интернета и вообще всяких благ цивилизации (как же я радовалась, что прихватила с собой бумажные распечатки маршрута), ввезжаем в  Marble....Понимаем, что вокруг все таже темень, все тот же лес, только в лесу попадаются дома...20 улиц не внушают доверия, так как судя по всему проехать там можно только на джипах. Где-то недалеко, правда, вроде горит свет и слышны человеческие голоса. Едем.
Подьезжаем к ресторанчику, выходим, присматриваемся, стоит ли вообще туда подходить и заходить, мало ли чего здесь в горах водится:-) Люди, кстати, там очень колоритные, шляпы, сапоги, рубашки в клетку - прям как в фильмах.
Тут из "ресторана" выходит дядька и спрашивает - будем ли мы есть, а то они скоро закрываются. На что мы ответели, что нам бы это... переночевать где-нибудь... Дядька подумал и обрадывал нас тем, что ночевать в Marble негде. Надо возвращатся в другой город, где есть несколько отелей. Делать нечего - погрузились в машину и поехали, хорошо, что дорога одна и без всяких поворотов - точно не пропустим. Ситуация все больше напоминала какой-нибудь второсортный ужастик. Ехали-ехали, приехали. Все таже темень, но есть пару освещенных островков надежды: мотель и отель, в отеле нам показалось дорого, поехали в мотель, там нам назвали точно такую же цену, так что вернулись. Отель исторический, красивый, но нам не до красот было.
Так как было уже больше 10 вечера, администратор отеля уже ушла домой, надо было ждать ее ночную смену - охранника. Подождать мы решили в баре отеля, куда нас пригласили барменши, предложив по стакану воды. От воды мы отказались - пива бы:-).
- А где бы нам интернет взять, спросили мы барышень - в ответ раздался гомерический дружный хохот... Потом сказали правда, что у них есть один комьютер и юсб модем...Ладно, проехали...
- А где бы нам сигарет раздобыть? гомерический хохот усилился и стал более продолжительным. Когда девочки отдышались, они ответили, что в 9 утра откроется магазинчик. А до этого.... и опять начали ржать.
- А это, бензинчику нам бы..... У девочек началась истерика, после чего они выяснили сколько у нас бензина, какая машина, и успокоили нас тем, что нам точно этого бензина хватит, до ближайшей заправки, которая находится всего в 30 минутах езды.
Вот так вот. Нежданно-негаданно мы оказались избалованными детьми цивилизации, а казалось бы что мы неприхотливые и все такое.  Тем временем пришел охранник, выдал нам ключи от номера. В красивой башне (почувствуйте себя прЫнцом и прЫнцессой). С красивым видом из окна, оценить который мы смогли только утром. Отель такой интерестненький, тоже как в фильмах ужаса:-) Комнатушка маленькая. Ванная в коридоре. Готичненькая. Ладно, главное, что спать будем не в машине. Занесли мы вещи, и нас потянуло на продолжение приключений - пошли гулять по городу. По одной улице. Гуляли недолго, потому что устали и хотели спать и темно было очень. Так вот, о поспать... Когда вам предложат номер в красивой башне, с красивыми большими часами на ней, не соглашайтесь. Эти сраные  прекраснейшие часы ТИКАЮТ. Всю ночь тикают. ГРОМКО тикают. Сначала я думала, что мне кажется, потом ненавязчиво выяснив у Славы, подумала, что двоим казатся не может *с ума обычно поодиночке сходят*. В конечном итоге, сон и усталось таки победили, и под   долбанное   убаюкивающее тиканье мы уснули (под него же и проснулись).
Так закончился второй день. Фото тут, а рассказ об отеле, городке, в который мы нежданно-негаданно попали, городе-призраке, родео и многом другом читайте в следующих выпусках нашего альманаха.