середу, 9 червня 2010 р.

языкологическое

Мне понятно почему я путаю слова June и July, She и He, они похожи, как по звучанию, так и по написанию. Особенно я их путаю, когда меня несет. К счастью, несет меня все реже, становлюсь с каждым годом жизни все спокойнее. Естественно, я прекрасно знаю перевод этих слов и все такое...но.. язык мой не всегда послушен. Я и на русском то плохо говорю, что уж с английским то поделать. А вот кто, кто ответит мне какая неведомая сила каждый раз когда надо сказать 9 или 8 заставляет меня мучительно вспоминать, а что же из них что: eight или nine nine или eight??? Свой номер телефона, в котором присутствует восьмерка, я просто зазубрила наизусть. Но когда надо быстро сказать какую нибудь дату, или сумму с этими триждыпроклятыми 9-8-8-9....повисает неловкая пауза, Ирочка вспоминает... Думает, считает от одного до 10... или вспоминает свой номер телефона:-) И так было всегда... и боюсь что это уже не исправить:-)

Немає коментарів:

Дописати коментар