четвер, 17 червня 2010 р.

Странные люди....

Есть у меня эккаунт в одной из социальных сетей, даже в двух... Вот уж неисчерпаемый источник для наблюдений и удивлений. Одна моя "подруга" по сети сотнями выкладывает свои фото. Нет, я не шучу, и не преувеличиваю - сотнями. Регулярно. Ну ладно бы выкладывала красивые необычные фотосессии - а такие у нее тоже есть и девочка хорошенькая - но нет же... Куча фоток в стиле "я и стены", "я и стул", "я и горшок" (цветочный, а не то что вы подумали), "я и какая-то убогая игрушка", "я и чей-то цветочный букет". Смысла этого фотопотока я понять не могу. А ведь кроме этого - адекватная и приятная девушка. Другая "подруга" все время ставит статусы их каких-то стишков, которые любят писать в тетрадочки юные девочки в период полового созревания. Причем самого начала созревания. Причем стихами это сложно назвать. Причем девочке скажем так... далеко за 20 Два "друга" постоянно добавляют каких-то девушек в друзья. Пачками. Штук по 5-10 за раз. Тоже странно. Если в мачизм одного я еще поверю, то другой....Хотя может быть я не туда смотрю??? Причем меня тоже пытаются вечно добавить какие-то люди мужского пола, в которых в "друзьях" одни девушки. Это шо? Флешмоб какой-то? Или соревнование у кого больше? Раньше другим мужики мерялись.... Еще один экземпляр постоянно пишет в статусах признания в любви своей девушке, пишет что скучает, посвящяет ей песни, дни и т.д. Вроде бы как неплохо, любит человек, но складывается впечатление, что человек сам себе пытается доказать, что любит. Или же доказать другим, что у него есть девушка. Вот такие-вот интерестные люди. Хотя люди они и правда интерестные, а это просто маленькие бзики:-)

Немає коментарів:

Дописати коментар