В основном этот вид публичного транспорта в Сан-Франциско перевозит туристов, которых всегда много и иногда приходилось пропускать несколько вагончиков, перед тем как попасть в один из них, а один раз пришлось отстоять очень длинную очередь.
По принципу действия канатный трамвай ближе всего к фуникулеру. Двигатель расположен вне вагона, и привод осуществляется через трос. Вагон не прикреплен к нему намертво, а может цепляться и отцепляться от вагона по желанию с помощью специального устройства расположенного внутри вагона. Так что движение вагона не зависит от других вагонов и движения троса. Раньше такие травмайчики были популярны, но в наши дни все исчезли с лица земли, кроме самых первых трамваев - в Сан-Франциско.
До наших дней дожили только три линии канатной дороги: Powell-Hyde line, Powell-Mason и California Street Line.
California Street Line - самая старая из линий, ее отрыли в 1878 году. Две другие - открыли в 1888 году, они принадлежали другой компании - Ferries and Cliff House Railway.
И снова началась борьба за канатную дорогу в итоге которой и получились сегодняшние линии, путем укорачивания и совмещения оставшихся.
Мы вообще любим всякие движущие железяки, так что для нас было обязательным покататься на всех линиях. На California Street Line проехались больше всего раз - так как она ближе всего была к дому.
На Powell-Mason - только один раз - на ней мы ехали к подножью улицы Ломбард, правда от нее потом еще пилячить вверх по очень крутому склону:) А вот если бы мы поехали Powell-Hyde line, то приехали бы к самой высокой точке улицы Лобмард и можно было бы просто спуститься, что легче намного, но тогда не было бы что вспомнить:)
В вагончиках можно ехать сидя на открытой площадке, стоя на подножках, сидя в закрытой части вагона и стоя там же. Мы испробовали все способы :) Конечно же, привольнее всего - на подножках, никогда не ездила в транспорте свисая с него:)
Как по мне, то канатная железная дорога - один из лучших аттракционов города:)
Немає коментарів:
Дописати коментар