четвер, 7 червня 2012 р.

Перевал Пачеко (Pacheco Pass, CA)

Думала писать об этом или нет, но раз мы уже начали за всякие странности расскажу еще об одном странном месте. Ехали мы со стороны Giant Sequoia в сторону San Jose. Ехали довольно поздно, как всегда:) Если в нашем плане прибытие в отель в 9, это значит, что около часа ночи мы туда попадем:)
За рулем была я, и к тому времени я уже подустала, хотелось поменяться, но как-то не было подходящего для остановки местечка.


Ехали мы ехали, проехали предупреждение, что на каком-то горном перевале, через который нам предстоит проехать порывистые ветра, и что там надо аккуратненько ехать. Мы даже внимания особо не обратили.
Настроение было хорошее, играла музыка, мы недавно вкусно поели, в двух словах жизнь была прекрасна и удивительна. Тут мы въехали в горы и вокруг стало темно, и ничего:). Но дорога была нормальная, немножко с поворотами, но со ограничением скорости 55, или даже 65, то есть без очень крутых изгибов и всяких других подлостей.
В какой-то определенный момент, я вдруг начала нервничать, мне все как-то было не так. Чего-то я очень сильно начала переживать, что вокруг нет ни домов, ни других дорог (вроде первый раз в какой-то попе цивилизации). Свои переживания я немедленно озвучила и получила подтверждение, что они взаимны:). Хорошее настроение быстро испарилось, навалилась какая-то совершенно зеленая тоска и стало страшно. Очень страшно.
Причем страх был абсолютно иррациональный. Когда мы спускались в темноте с крутейшей горы в Колорадо, мне тоже было страшно, но там я боялась вполне конкретных вещей, встречного трака, очень крутого поворота, пропасти справа, камнепада слева и т.д. Теперь же мы просто боялись и было очень печально.
Ко всему добавился еще и ветер, ветер там действительно сильный и действительно порывистый, один раз машину так швырнуло, что еле удержала, причем мотает как-то в разные стороны. Обычно когда сильный ветер, тебя сносит в одну сторону, а тут как в центрифуге. И очень неожиданно, подуло, пошвыряло и тишина.
По ощущениям мы ехали где-то час. Несмотря на то, что я уже очень хотела поменяться, я бы на этом промежутке трассы остановилась бы только в случае смертельной опасности. А о том, чтобы выйти из машины и речи вообще не шло.
После того, как проехали определенную точку - так же резко, как и началось, все неприятные ощущения прошли. Ни страха, ни подавленности. Как рукой сняло.
Необычность ощущений заставила обратится к всезнающему Google, который любезно сообщил нам что мы только что проехали Pacheco Pass, который находится на высоте 400 метров, совсем невысоко, и является частью дороги 152. Длинной он всего 14 миль, так что часа мы там точно не провели, минут 20 максимум.
Но главное было не это, главное было то, что многие описывали ощущения очень похожие на наши и толпы призраков обитающих на этом отрезке дороги. Я матерый материалист, я не верю в бога, черта, приметы, привидения, нло, барабашек и прочую ерунду, так что я надеюсь, что нашим ощущениям таки есть научное объяснение.
Те же кто во все это верит говорят, что Pacheco Pass это ну очень нехорошее место. Началось все с кровавой бойни 1700 года - испанские поселенцы уничтожали индейцев, продолжилось в 1860-1880 году, когда этот перевал назвали Грабительским перевалом. Тут орудовало два бандита, которые убивали, грабили и насиловали путешественников.
В наши дни перевал часто называют “Кровавой аллеей”, в связи с огромным количеством аварий на этом участке дороги. Естественно, вокруг дороги обитают приведения, разного цвета, пола, возраста...Обезглавленный в аварии мужчина, который пытается найти свою голову, женщина в свадебном платье, ищущая своего жениха погибшего в аварии, еще одна женщина, разыскивающая своего ребенка, призрачные лошади, индейцы-воины, монах, странные огни, и, в конце концов, молодая девушка, которая просит ее подвезти, а потом исчезает прямо из машины.
Уже по приезду домой, рассказ об этом перевале я обнаружила в книжке “Weird California” из серии Weird US. Классная серия, такой себе туристический гид по странным и страшным местам каждого штата. Дивные музеи, заброшенные здания, легенды, странные скульптуры и дома... Pacheco Pass в этой книге удостоился отдельного разворота:)
Вот такая вот веселая дорожка. Наверное, я не совру, если скажу, что эти 14 миль, были одними из самых запоминающихся моментов в нашем путешествии. И несмотря на то, что в страшные сказки я не верю (или уже просто не хочу верить), если вдруг еще раз попаду в Калифорнию, я 10 раз подумаю перед тем, как снова проехаться по этой дорожке.
Фото взято отсюда

Немає коментарів:

Дописати коментар