Должна сказать, что это наш первый опыт использования этой туристической заманухи, и что остались мы довольны. Да, мы не планировали изначально идти в 3 из 5 достопримечательностей, которые были включены в пакет, но даже если бы мы сходили только в две + бесплатный проезд на всем муниципальном транспорте, все равно бы они окупились с лихвой.
City pass мы забрали и пошли в сторону Golden Gate. На ночь глядя мы туда поперлись не просто так. Дело в том, что наш приезд в Сан-Франциско совпал с празднованием 75-летия самого, пожалуй, знаменитого моста США. Целый день народ фестивалил, а под вечер собрался посмотреть на фейерверк. Сколько там было народу - неизвестно. Но оооочень много. А еще было ну очень холодно. Дул просто ледяной ветер.
Но как только начался фейерверк, сразу все неудобства и холод были позабыты. Фейерверк был прекрасен! Я не снимала, поэтому видео “общественное”.
А после фейерверка все эти люди начали разъезжаться по домам.... И хоть в месте самого большого скопления народу и были собраны куча автобусов и троллейбусов, это не особо помогло:) Мы приняли решение идти пешком. Что было довольно таки далеко, но выбора особо не наблюдалось:) К счастью мы хоть на последний рейс канатного трамвая успели и еще и места в нем были, потому что иначе пришлось бы нам карабкаться по знаменитым холмам.
Непосредственно на мост мы попали на следующий день. Так что, чтоб два раза не вставать, расскажу все тут. Итак, мост Золотые ворота, был построен в 1937 году, во время Великой Депрессии, это чудо инженерной мысли до сей поры поражает масштабами. Длина — 1970 м, высота опор — 230 м над водой, масса — 894 500 т. Изначальный дизайн моста принадлежит Джозефу Страуссу, но ему помогало очень много народу, так как у него не было опыта в постройке гигантстких подвесных мостов. Основными “помощниками” были Леон Мойсейф и Ирвинг Морроу, которые собственно и сделали все технические расчеты и проектирование.
Открыли мост 27 Мая 1937 года. В первый день автомобили не пустили, только пешеходов. И 200 тысяч любопытных прогулялись по мосту в тот же день. На следующий день в полдень президент Рузвельт официально разрешил автомобилям использовать мост.
По мосту мы до конца не прошли, а только немного, как всегда было мало времени и еще там дуло. Даже продавщица в сувенирном магазине предупредила нас перед походом на мост, что там сегодня холодно:) Так что мы дошли до первого красивого вида на опоры и пошли назад, посещать следующий пункт нашей программы - Exploratorium.
Немає коментарів:
Дописати коментар