пʼятницю, 24 червня 2011 р.

То что меня не убивает

Этим штукам уже  два уже откатанных сезона, сейчаст третий вот дотаскиваю

Очень хочу новые, вернее просто нужно, необходимо. Мне кажется, что еще пару катаний и они развалятся, но, почему-то в локальных магазинах, как то печально с выбором. А перед тем как купить в интернете, нужно мерять, мерять, и мерять.
Убить они меня пытались трижды. Ну мелкие пакости не считаются. Первый раз, был как только я научилась ездить. В колесо попал камешек. Причем в такой момент, когда вторая нога была в воздухе. Так что я смогла ощутить всю силу земного притяжения и понять на наглядном примере, что такое инерция. Полет был ошеломительный :) Летела красиво, но низко.
Второй полет был по дурости. И от чрезмерной самоуверенности, первый раз в жизни съезжала с довольно крутой горочки, затормозить было страшно, а скорость все увеличивалась и увеличивалась. В итоге ноги поехали быстрее попы и я очень неудачно приземлилась. Таких синяков у меня не было никогда до, и никогда после. От содранной кожи спас только полный набор защиты.
А вот буквально на прошлой неделе я потеряла один наладонник. Левый. Так как барышня я занятая очень, то все мне было некогда заказать новую защиту. Пока я в субботу, непонятно почему и как, не совершила свой коронный номер - полет жирненькой бескрылой ласточки....естественно пропахав коленками и ладонями асфальт. Упала я не очень то и сильно, вернее совсем не сильно, была бы в полной защите даже бы и не вспомнила через пять минут, что я падала, а так было печально и больно. Даже не сколько больно, сколько куча крови и комментариев о своих умственных способностях. Левая рука соиденившись в страстном порыве с асфальтом пострадала довольно таки значительно. Но запястье осталось целым, а кожа нарастет новая:)
Встала отряхнулась, поехала это все мыть в фонтанчике для питья. Помыла, еду себе назад к машине по парку (конечно же я упала в самой дальней точке). Капаю кровью на асфальт.... Народ пялится... В глазках темнеет...Но ниче, доехала. Зато первый раз в жизни пригодилась аптечка в машине:) И сразу же нашлось время заказать новую защиту, вчера пришла. Опробовала уже. Супер:)

Пока только просто носить попробывала, в бою еще испытать не довелось:)

Немає коментарів:

Дописати коментар