вівторок, 27 серпня 2013 р.

THE SKETCHBOOK PROJECT

Дописала про Кентукки и Теннесси теперь можно вернуться к отложенным рассказам:) Правда у меня еще поездка в Нью Хемпшер есть, а на носу длинные выходные:) Ну ладно, почищу чуть чуть backlog. Еще в январе я записалась на проект, который называется THE SKETCHBOOK PROJECT. Cуть его проста, платишь небольшую денежку, тебе присылают альбом, ты в него рисуешь что хочешь, или пишешь, или делаешь разные коллажи, в общем, само-выражаешься, потом отсылаешь альбом назад, его везут в тур по США и хранят в Бруклинской библиотеке искусств (Brooklyn Art Library).

Сначала я вообще не знала, что же мне рисовать - проблема пустого листа, потом я записалась (и успешно закончила) курс на coursera - Introduction to Art: Concepts & Techniques, так что была занята, в общем откладывала я откладывала, пока не осознала, что мне нужно скоро книжечку мою отсылать, иначе она не попадет в тур. Решила я начать рисовать что-нибуть, а потом как уже пойдет. Так появился рисунок с кофе, в то же время мне пришла идея, что можно сделать книжку тематической, где каждый разворот будет штатом. Так как единственный штат США, где растет кофе - Гаваи, то картинка с кофейной тематикой была посвящена именно этому штату.

Следующий штат - Орегон. Орегон для меня это в первую очередь любимый сериал - Гримм. Так что тематика соответствующая:) 

Дальше “родной” Нью Джерси - Garden State и трафииииик.. 

Для разворота с Кентукки я конечно же выбрала лошадь, ту самую, которая язык нам показывала. Лошадь рисовала впервые в жизни (как впрочем и многое остальное), так что не судите строго:) 

Теннесси - пещеры, ковбои, барбекю и старина Джек 

На страницу посвященную штату Вашингтон напихала всего подряд, не пошла она мне:) 

Канзас - штат подсолнухов и ветряных мельниц: 

И последний разворот - Аризона. 

Остальное я просто не успела:) А очень жаль. Только половину разрисовала. Но было интересно, особенно рисовать карандашами и маркерами, до этого як как-то больше по краскам была. Сейчас моя книженция где-то рассекает по Америке, а потом я схожу и навещу ее в библиотеке:) Просто посмотреть:)

Немає коментарів:

Дописати коментар