Музей корветов я хотела посетить ну очень давно. Все представляла сколько там машин, какие они классные, как я буду их рассматривать:) Но в конечном итоге оказалось, что по количеству разнообразных корветов лучше сходить на какое-нибудь шоу античных автомобилей, или на тот же ежегодный фестиваль корветов у нас в Нью Джерси. Зато в музее много рассказали о истории и показали необычные корветы.
В этот день мы наконец-то въехали в Кентукки, штат бурбона, лошадей и корветов. К музею мы приехали очень рано, так что гуляли мы по нему практически одни. Там еще проводятся туры на фабрику, но с нашем счастьем их отменили до осени, так что мы на них не попали.
Первый Corvette представили широкой публике в 1953 году и сделали его чисто как выставочную машину для Нью Йорского Автошоу. Никто и не собирался запускать его в производство, но такая красивая штучка так понравилась публике, что руководство GM решило - шанс упускать нельзя. Первые корветы слепили из того, что было. Машину не хотели делать очень дорогой, поэтому ее собирали из уже выпускаемых деталей для других Шевроле. Еще интересная деталь - первые корветы были с автоматической коробкой передач, ручной, которая могла бы справился со 150тью лошадиными силами, не нашлось. Кроме того, чтобы сделать машину легкой, недорогой и красивой формы вместо метала для кузова использовали стекловолокно. Этому факту мы ну очень удивились. Я была уверенна, что они из металла. А еще все первые корветы были белыми. Почему - не знаю.
Корветы постепенно развивались и становились лучше, быстрее, красивее. В 1961 на корветской попе впервые появились 4 круглые фары, которые были верными спутниками всех корветов аж до модели 2014 года(руки бы дизайнеру этой модели бы оторвала).
Еще одна интересная история о фирменной эмблеме корвета, изначально там должен быть американский флаг и флаг в черно белую клетку, но буквально на кануне выставки, где должен был быть представлен корвет выяснилось, что американский флаг нельзя использовать в эмблемах коммерческих продуктов. Логотип срочно поменяли, теперь на нем все тот же клетчатый флаг и красный флаг с эмблемой шевроле и стилизованной лилией. Новую эмблему на прототипе первого корвета установили буквально за пару часов до открытия выставки.
Зал в котором рассказана история корветов оформлен в виде городка 50х, заправка, мастерская, дилершип.
Большая часть экспозиции посвящена гоночным авто, мы не фанаты, поэтому прошли эту часть достаточно быстро, тем более, что гоночные модели обычно мало похожи, на те машины которые мне нравятся. Да и не разбираемся мы в гонках.
Следующая часть - концепты. Некоторые очень красивые, некоторые так себе:)
В последнем зале собраны модели разных годов, одна с очень интересной историей.
Этот Корвет 1965 года украли в 1970 году в Нью Йорке, владелец долго надеялся, что его найдут и вернут, но годы шли и он уже и подзабыл про эту машину. Но в 2009 году ему позвонили из полиции и объявили, что машину нашли:) Он даже сначала и не понял какую машину:) Машина в идеальном состоянии, полностью отреставрированная.
Ее купил коллекционер за 65,000 и пришел регистрировать, а там выяснилось что машина то ворованная. Почему ее никогда не проверяли до этого, кто украл ее изначально, так и осталось загадкой. Удалось проследить ее путь с 2000 по 2009 годы, где она была до этого неизвестно.
Немає коментарів:
Дописати коментар