пʼятницю, 14 січня 2011 р.

Девочковое - о духах

Когда-то очень давно, лет так 6 назад, я впервые понюхала духи Guerlain Aqua Allegoria Mandarine-Basilic(может это были какие-то другие из этой серии, не уверенна, мне все цитрусовые ароматы оттуда нравятся). Как они мне тогда понравились!!! Я просто передать не могу, но... для меня тогда они стоили мой месячный бюджет и были чем то недосягаемым и прекрасным. Наверное, в то время, эти духи были для меня символом шикарной жизни:)


Шли годы, менялись города за окном, и уже не были эти духи такими недосягаемыми, но как-то не доходили руки. А потом я приехала в США и решила, с первой зарплаты сделать себе подарок, купить наконец-то эти духи. Пошла я в магазин, побрызгалась и осознала - они прекрасны в флаконе, а на мне они воооооняяяяяют. Это был крах мечты:) Ушла я несолоно хлебавши и в очень расстроенных чувствах. С тех пор, каждый раз когда я их видела, я их нюхала, брызкала на себя, расстраивалась, и ставила на полочку. До последнего раза... Последний раз я ими побрызгалась по дороги из Украины в США и случилось чудо - они перестали вонять на мне:))) На мне они пахли так же прекрасно, как и в флакончике, и вторая, и третья ноты тоже пахли, а не воняли как раньше:) Вернулась, забегалась, потом пару раз порывалась купить, но то в магазине не было, то я забывала, то еще что-то.
В конце концов, пришла пора моего Дня Рождения и я их заказала в качестве подарка. Вчера их мне привезли (заказывала онлайн чтобы получить дополнительно кучу бесплатных плюшек в виде пробников, шампунек и прочего), мечта сбылась. Вот такая вот маленькая и незначительная, но сбылась.
И да... жизнь то не такая уж и шикарная, как мне представлялось тогда, хотя теперь можно покупать эти духи хоть каждый месяц, и не один раз:)  А к чему я все это вела, да к тому, что хотя бы маленькие желаньица надо исполнять как можно быстрее, а не расстягивать на долгие годы:)

Немає коментарів:

Дописати коментар