неділю, 23 січня 2011 р.

Зеленый шершень(Green Hornet)

 Я работала все выходные, я устала за прошлую рабочую неделю...я хотела тупо поржать. Ключевое слово тут - поржать...Уже по началу сеанса можно было понять, что ждет впереди: вместо трейлеров крутили какие-то гамняные опросники про кино и показывали их 4 раза, по кругу, одно и тоже, одно и тоже. Потом показали трейлеры, одним из них был трейлер старого фильма - Самолет, так вот, все смешное, было именно в этом моменте, в трейлере другого фильма перед фильмом

Я не ждала от фильма захватывающего неординарного сюжета, искрометного тонкого юмора и гениальной игры актеров, я хотела чего то простого, как яишница, и смешногооооо......При чем мне подходил тупейший юмор, думать не хотелось вообще. Но.... что мы получили...Самый счастливый человек на этом сеансе был некто неизвестный, кто сладко хропел в начале фильма, надеюсь ему удалось поспать до конца.
Итак, завязка - длинная печальная медленная... Главный герой Зеленый шмель, как и сыгравший его актер, не вызывают никаких положительных эмоций, ну просто НИКАКИХ, глухое раздражение и недоумение. О том что актреская игра хреновая даже для такого хренового фильма, я даже упоминать не буду. Но все таки Зеленому шмелю повезло больше, чем его напарнику - его напарник не вызывает вообще никаких эмоций, даже отрицательных, даже имя его не запомнилось.
Дальше стоит упомянуть о юморе, вернее о его полном отсутсвии в фильме, да, пару раз народ хихикал(за два часа то комедии), но это, по моему личному мнению, было просто уже нервное.
Весь фильм меня мучал вопрос - что это???? комедия - а где смеятся, боевик - а где же главный супер мужчина, который все убьет ради торжества добра? мелодрама о трудных отношенинях отца и сына? ода настоящей мужской дружбе? саркастичная пародия??? С жанром я так и не опредилилась, да и тяжело определятся с жанром такого кристально чистого, без всяких примесей ГАМНА.
А еще они несколько раз вселяют ложную надежду - три или четыре раза я думала, ну воооот, финальный кадр... А фиг там - еще добавляли что-то, а потом еще, а потом еще.
Это однозначно один из худших фильмов, когда либо увиденных мной, хуже него только "Блондинка в шоколаде", когда-то по недоразумению увиденный мной в гостях.
Смотреть, как понимаете, не советую:)
П.С пошла востанавливать психику просмотром "Безумие" Яна Шванкмайера

Немає коментарів:

Дописати коментар