понеділок, 3 січня 2011 р.

День рождения

Последние дни моего рождения проходили странно, ну потом, как правило я его все таки отмечала, традиционным пьянствованием, но именно 4-е января было каким-то дурным совершенно.  - свой 27 День Рождения я встречала в Перу, в Куско, недолго, в гордом одиночестве вечером, и в толпе туристов днем. А 5го утром я отправилась покорять перуанские горы(хотя я почему-то думала, что я уже в горах его встречала, но почитав жж, поняла, что это не так) - в свой 26 День Рождения я прилетела в Украину, и к 4 января добиралась к родителям, все так обрадовались, что я приехала, что забыли что у меня День Рождения. Я, кстати, тоже об этом вспомнила только поздно вечером. - в свой 25 День Рождения я ехала из Киева в Николаев, выезжала третьего вечером, и должна была быть в Николаеве рано 4 утром. Но в бескрайних степях Украины автобус сломался, было 18 градусов мороза, так и провели мы ночь, сначала в автобусе, потом отогреваясь у камина на какой-то станции. И аж после обеда добралась к родителям, в тот момент я хотела только отогреться и спать:) - 24 День Рождения помню смутно - видать все было как положено:) - на свой 23 День Рождения я заболевшая пошла смотреть кино, первую часть Нарнии, сидела с соплями и открытым ртом в первом ряду, среди толпы детей и выглядела, наверное, девочкой дауном Дальше уже не помню, наверное они были правильными. Завтра у меня снова День Рождения, и я отмечу его ударным трудом, а уж в пятницу закатаем грандиозную пати. Но надеюсь она тоже будет очень запоминающейся :) По крайней мере я уже давно над этим работаю:)  В общем, даже если пройдет плохо, то запомнится точно:)))  А какой самый необычный День рождения был у вас?

Немає коментарів:

Дописати коментар