суботу, 1 січня 2011 р.

Встреча Нового Года на Таймс Свер

После Christmas dinner в Dunkin Donuts я решила, что мне уже ничего не страшно, и Новый год решила встречать на Times Square. Ничего более сумашедшего я придумать не могла, а ехать куда-то не хотелось, после длинной дороги в снежную бурю на Рождество.
Ну что вам сказать, мне, наверное, больше не понравилось, чем понравилось, но если бы я уже все знала и мне предложили повторить, я бы согласилась не раздумывая. По моему мнению всем встретивший Новый год на Times Square надо вручать медаль с надписью - "Я выжил на Times Square":) Вот не мое видео, я тоже снимала...но...:)

Первый раз Новый год на этой знаменитой площади отмечался в 1904 году, в тот же год, когда построили первую ветку метро.
В то время Times Square называлась  Longacre Square, но на ней располагалось второе по высоте здание на Манхеттене - официальная резиденция газеты The New York Times и ее президент сумел убедить народ, что площадь нужно назвать в честь газеты:) Здание газеты стало центром празднования Нового года в тот год и во все последующие.
Знаменитый падающий шар, который отсчитывает последние секунды старого года появился в последюю ночь 1907. И с тех пор регулярно опускается, было только два года 1942-1943, когда шара не было - в эти годы была война. Но люди все равно собирались, только встречали Новый год минутой молчания.
Новогодний шар является сферой - 3, 5 метра в в диаметре, подымают его на высоту около 121 метра. Первый шар был сделан из дерева и стали, на нем было около 100 лампочек и был он всего лишь 1,5 метра в диаметре.  Сделан он был, как и все в этой стране, руками иммигрантов:) А конкретнее одним, которого звали Jacob Starr.
В 1920 году появился новый стальной шар, который продержался до 1955 года, его заменили на алюминиевый шар. Этот шар продержался аж до 1998, его конечно меняли, добавляли/убирали лампочки, но сам шар не выбрасывали. Кстати, а куда их дели то?  старые, можно где-то посмотреть?
В 2000 году появился последний - самый шикарный шар, у которого каждый год новый дизайн. Его то мы и лицезрели:)
Итак, чтобы попасть непосредственно на Broadway, откуда видно празднование, мы от Penn Station двинулись в сторону 52 улицы, там запускали простых смертных. Сразу оговорюсь - то что показывают по телевизору, людей и все такое - это показывают разные вип-зоны, куда можно купить билет долларов так за 300,  возможно с этих зон все выглядит по другому.
Полициии было... очень много, я столько наверное никогда в жизни не видела, и мне их было по человечески жалко, а они молодцы - оставались вежливыми и терпеливыми. Все улицы ведущие к 7 и Бродвей были перекрыты, попасть можно было только в определенных местах, после полицейского досмотра.
На 52 улице стояла толпа, очередь на вход 

А рядом валялись рюкзаки - с рюкзаками, сумками, алкоголем не пускали. Можно было женскую сумочку, если бы знала - взяла бы. Хотя у меня все сумочки такого размера:))))
У меня была идея, собрать эти рюкзаки и ехать домой, но меня не пустили. Отстояв очередь, пройдя досмотр, и отдав полицейскому маленькую бутылку виски мы дошли до Бродвей и поняли, что рано радовались:) Там был еще один досмотр, и еще одна очередь, это был досмотр после котогорого запускали уже в последюю загородку, с которой выйти можно было, а вот назад надо было опять через все кордоны пройти. И в туалет тоже нельзя было. По крайней мере так было написано на сайте, но я думаю, что все таки пускали, я как минимум двоих людей видела, которые вышли минут на 15 и вернулись. Это вот последний досмотр:
Полицейские успокаивали толкучку и народ как могли. Мне кажется они больше себя успокаивали. "Не толкайтесь, не толкайтесь" - кричал самый главный и самый позитивный детектив, - "До опускания шара еще целых 5 часов". Видно было по его интонации и лицу, что многие сравнения и эпитеты, которые он хотел сказать о шаре он пропускает:)
Потолкавшись еще немного, мы прошли и этот кордон, и попали в нашу загородку, где нам предстояло провести следующие 5 часов.  

Стояли мы на углу 50 и Бродвея, что далековато, зато под самым экраном. Мячик тоже было видно, но в виде большой яркой точки:) А дальше начались томительные часы ожидания. Честно - было скучновато. Ну во-первых компания в нашем блоке собралась, ужас просто, они с такими лицами стояли похоронными все время, а про танцевать я вообще молчу. Во-вторых почему-то звук очень тихий был, сделали бы музычку погромче, глядишь народ бы зашевелился.
Периодически на счену выходили разные звезды и пели. Так вот... выступали Backstreet Boys и еще какая-то мальчкувая команда тех лет, я их, простите, не знаю. Лушче бы они вообще не выступали, это было ужастно. Вернее это выглядело жалко. Дядьки за 30, с повадками и танцами подростков, и такими же сопливыми песнями (они пели старые свои)....хотелось сесть и плакать:) Но это еще можно было перетерпеть, самое страшное было то, что они пели в живую. У них то и в юности не особо с голосами было - но тут.... Блеяли, как раненые козлы. У меня нет слуха, но это убивало даже меня. Так фальшивить надо просто уметь. Я бы примерно так же бы спела. Самый ужас, что они пели несколько раз, и последнее выступление они начали с песни, в которой были такие слова "Oh my god we're back again", это было очень в тему:))) и вызвало ржач и оживление в толпе. Мне кажется, надо уметь уходить красиво и вовремя, в том числе и со сцены.
Время шло, и начались отсчеты часов до Нового года. Это были единственные моменты, когда "жизнерадостная" толпа вокруг нас оживала:
Кроме "мальчиков", выступала еще Kesha, пела Tick Tock, она порадовала, ее выступление было лучшим. Ну и еще какой-то популярный товарищ, я его тоже не знаю, Тара Крус или что-то похожее. Он тоже нормально пел.
Напряжение и скука наростали:) время тянулось медленно:) Поэтому я переодически присаживалась на корточки и тихонечко себе читала Стругацких "Град обреченный" с телефона:))) Надо было начинать прямо сразу - успела бы дочитать.
Из того, что понравилось еще - это свадьба на Times Square. Это было красиво и роматично, ну и историюони выбрали, как всегда, чтобы слезу вышибить, он студент, она служит в Ираке, они познакомились на Times Square и решили там же и поженится.
А люди все прибывали и прибывали....Это вид в обратную сторону, от шара. Чтобы ее сделать я залезла на заборчик, с которого меня попросил слезть полицейский, после того, как я сделаю фото.
Но мы дождались, остался час. И в этот последний час нас решили доконать, сначала вернулись Backstreet Boys, потом выступал какой-то пуэрториканский мальчик, от одного взгяда на которого начинало поташнивать. Он думал, что он секси, и пытался изнасиловать микрофон. Фу:).
Больше всего на свете часам к 11 я хотела ПИТЬ! Я думала, что с водой нельзя, и не взяла с собой, а с водой было можно. Сильно переживала, что мне надо будет в туалет, а хотела прямо противоположного:) И купить попить нигде нельзя было, уходить за час было глупо. А вот пицу один предприимчивый мальчик разносил
Продавал ее за 20 долларов (мог бы и дороже, все равно бы купили). Жаль воды не додумался он взять. Тоже бы пошло на ура. Не оправдался и второй мой страх - я боялась замерзнуть, поэтому оделась. Вернее ОДЕЛАСЬ!!! И мне было жарко:) Ну лучше жарко, чем холодно, только пить от этого еще больше хотелось:)
Последние 15 минут опять пел певец, имя которого я не помню, песни были такииииие нудные. И их было плохо слышно. В общем тоска. Аж тут началось. Обратный отсчет и наступил Новый, 2011, год.
И дурдом, все кричали, поздравляли, свистели, дудели, танцевали. Кстати, самого падения шара, я особо не видела, я про него забыла... Я была занята считанием и загадыванием желания:), так что как он опускается осталось загадкой:) Я на него в последнюю минуту старого года посмотрела ровно две секунды.
А потом все пошли организованой толпой по домам, барам, поездам, автобусам. Доехать обратно в Нью Джерси не было никакой проблемы - поезда ходили каждые 15 минут, и были длииииннными.  Ни тебе давки, ни очереди. Спокойно сели и поехали. Только в поезде я осознала, что я устала просто зверски:)
И уже никуда не хочу, кроме как домой. А дома я наелась бутербродов и выпила бутылку шампанского.... после чего уютно заснула на диване:)
Вывод, один раз так встретить Новый год можно, опыт интерестный и ни на что не похожий, и запомню я его точно навсегда:) Потому что очень он уж отличается от всех остальных, а это, наверное, самое главное. Правда, говорят, что как встретишь Новый год, так его и проведешь, и мне уже страшно представить:))))) Должно быть совершенно что-то невероятное, необычное и сюрреалистичное:) А я и не против:) Фото прошедшие цензуру тут, позже будут еще, с другого фотоаппарата. А то мой был прикручен ко мне намертво:) И я не могла его снимать, чтобы дать меня пофоткать:)

Немає коментарів:

Дописати коментар