пʼятницю, 31 грудня 2010 р.

Еще немного о Чикаго или завершение историй из поездки на Рождество

 Вся лента кипит новогодними поздравлениями, а я решила выпендрится и дорасказывать о поездке. Дабы не оставлять незавершенные дела на будущий год. У меня и так много чего нерассказанного в копилке лежит:)  Ну а если честно, то у меня просто нет настроения, вернее оно такое неновогоднее, что лучше молчать. Знаю точно, что в 12 часов я загадаю одно единственное желание - чтобы в следующем году, все кого я люблю, были рядом. Ну это было лирическое отступление - а теперь собственно рассказ.

Прошлый раз я не увидела еще одно одно из самых знаменитых мест в Чикаго - Chicago Water Tower. Эта башня является второй по возрасту в США, на первом месте   Louisville Water Tower в Kentucky.
Башня была построена в 1869 году. Ее высота 47 метров. Она использовалась не только для подачи воды населению, а и пожарными. И она получила известность после большого чикагского пожара, как одно из немногих уцелевших зданий. И единственное публичное устоявшее здание. Поэтому она стала символом старого Чикаго. А еще именно она дала идею дизайна для сети фастуфовов  White Castle.
Раз уже мы коснулись пожара, то с этого места поподробнее. Большой пожар начался 8 октября 1871 года и продолжался до 10 октбября, сотни людей погибло, 10 квадратных километров выгорело до тла, от Чикаго практически ничего не осталось.
Пожар начался возле небольшого амбара, и по легенде, причиной его стала корова, перевернувшая фонарь. Амбар этот принадлежал  Patrick и Catherine O'Leary.
Говорят, что этот памятник той самой легендарной корове. Ее кличку, к сожалению, история не сохранила
Но.... на самом деле, корова всего лишь одна из легенд. И так ли было оно на самом деле не известно. История про нее принадлежит Michael Ahern, чикагскому репортеру, который вполне мог ее придумать.
 Почти все здания в городе были деревяными, поэтому огню не составило труда быстро распространится, плюс, все знают прозвище Чигаго - Город Ветров, в тот день тоже дул сильный ветер.  Сначала все забили, ну горит, ну и что. Вернее пожарные не знали о пожаре 40 минут. Первый сигнал о пожаре поступил с аптеки, но это был сигнал о маленьком пожаре. Но почему то подумали, что горит где-то в другом месте, и пожарных отправили не туда:) А тем временем ветер разносил огонь по городу.
Все попытки остановить огонь потерпели неудачу: сити холл, опера, магазины, дома, все пылало ярким пламенем. Пока не выгорело и не потухло само. Но.. может это и к лучшему, может Чикаго не был бы таким невероятно красивым без пожара?
Из мест, на которые я просто не обратила внимание в прошлую поездку - место основания Чикаго - а вернее форта Dearborn, построенного тут в 1803 году. Форт прожил всего 9 лет, в 1812 его уже развалили, а город остался:). Только назвали его Чикаго, от французкского произношения индийского слова shikaakwa, что означает "дикий лук" или "дикий чеснок".  Вот так вот неромантично:)
 
На этом я заканчиваю свои истории, осталось только сказать, что  я сделала доброе дело - дале денег википедии(немного), материалами которой очень часто пользуюсь в просессе подготовки к поездкам и в написании постов, осталось собрать 0,9 миллиона, чтобы поддержать и оставить ее в том виде, которая она есть, Если у вас есть возможность, поддержите, все таки они делают очень хорошее дело
За мое пожервование мне дали вот эту штучку:
Support Wikipedia
Ну и в завершение, всех с наступающим Новым годом! Фото тут

Немає коментарів:

Дописати коментар