вівторок, 30 березня 2010 р.

Ненавижу Belt Parkway. Или Автомобильное

Из всех дорог, что я видела в США - это самая ужастная. Вечные пробки, ремонт и Ямы. Именно так - с большой буквы. А еще он как-то неправильно, наверное, сделан, потому что вода с него не стекает. Вчера был не такой уж сильный дождь - а на дороге просто лужи. К сожалению, по Beltу приходится ездить достаточно регулярно - дорога в JFK, в который регулярно прилетают мои друзья, или улетают... Такое впечатление, что в Украину попадаешь, когда едешь по Belt. Так вот вчера, уже на самом сьезде в JFK, мое левое переднее колесо, с недавно купленой новенькой (МЛЯТЬ)  шиной попало в яму. Не знаю, что там была за яма, так как она выглядела лужей, а не ямой), но колесо пробило напрочь. Там ДВЕ огромные дыромахи. Кое-как доехала до паркинга. Хорошо, что производители сейчас кладут в машину полный набор инструментов и запаску. И хорошо, что Слава был со мной. Я хоть "самодостаточная и независимая", но силенок моих раскрутить болты явно бы нехватило. Запаска очень смешная - вернее диск - он красивого желтого цвета - как крышка от советской кастрюли. Обратная дорога домой заняла два с половиной часа, вместо положенных 40-50 минут. В итоге домой попала в 2 часа ночи.  На кого в суд подавать за моральный ущерб? :-) Потому что вернулась я домой растроенная, злая и мокрая, еще и не выспалась так:-(

Немає коментарів:

Дописати коментар