субота, 20 жовтня 2012 р.

Lamborghini Gallardo

Сегодня я ездила на машине своей мечты! Точнее не совсем на ней, потому что я ездила на Lamborghini Gallardo, а мечта моя - Lamborghini Murciélago. Но все равно, это не уменьшает нисколечко наслаждения, которое я получила:) Двигатель объемом 5 литров и 10 цилиндров, мощь.

Есть тут у нас компания, называется Gotham Dream Cars, у которой можно взять в аренду одну из супер дорогих машин (всего 8500 в неделю за Lamborghini), купить у них тур или же покататься на небольшом треке. Что собственно я и сделала.
Я может и немного машин водила в своей жизни, но с Lamborghini, все в чем я ездила до этого даже сравнивать нельзя.
Больше всего меня удивил руль - который надо поворачивать (да-да-да, ненавижу рули, которые крутятся от дуновения ветерка и прикосновения крыла бабочки) и педали, которые тоже надо жать, а не легонько дотрагиваться. В общем все как я люблю.
Удовольствия получила морееее! Хочу Lamborghini!!!!!!!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар