понеділок, 9 січня 2012 р.

Tomato soup

На рыцарском турнире, который я посетила "в прошлом году", и о котором я обязательно расскажу, я впервые попробовала томатный суп - традиционный американский суп, который сюда привезли эмигранты из Польши. Решила тоже сделать - надо же осваивать американскую кухню:)


Готовится этот суп очень легко, очень быстро и главное - он очень диетический:) Помучив гугл я поняла, что суп этот варят, кто как хочет:) Главное набросать помидор:) Остановилась я на следующем варианте обусловленном наборов продуктов в холодильнике и собственными вкусовыми предпочтениями
- банка измельченных, поджаренных на огне помидоров с чесноком
- замороженные овощи (лук, перец, брокколи, грибы)
- нежирный куриный бульон
Итак, в бульон бросаем овощи, варим до готовности, потом туда же банку помидоров, доводим до кипения. Выключаем - в блендер, измельчили - суп готов.
Веточка базилика и ложка сливок для вкуса и можно подавать:) Вкусняшка:)

Немає коментарів:

Дописати коментар