неділю, 17 жовтня 2010 р.

Выставка корветтов в историческом Смитвилле (Historic Smithville - Corvette Show)

 На прошлой неделе я рассказывала уже о Historic Smithville, и повторятся не буду. Кроме того, что там и просто так интерестно, там еще постоянно что-то происходит. На прошлой неделе Irish Fest, на этой Corvette Show. Естественно, это событие я не могла не пропустить. Столько корветтов в одном месте я никогда не видела, и всю выставку сердце мое просто обливалось кровью.
Разве есть на свете попа красивее этой?:-) (о Lamborghini Murcielago и Bugatti Veyron давайте пока не вспоминать, надо реально смотреть на вещи:-)).

Следующая моя машина будет корвет и только корвет, правда я еще не решила - новенький или 60-начала 70х годов. Нравятся они мне одинаково. Кстати, старенькие там продавались совсем недорого - 15-30 тыс. Долларов естественно, и мучала меня все шоу одна мысль - может нафиг его этот дом с даунпейментом, купить себе корвет?:-))  Просто как единственная машина в доме - корветт это глупость, хотя глупость оооочень красивая.
Итак, краткая справка, Chevrolet Corvette выпускаются компанией General Motors с 1953 года. Сразу же после появления первых корветов они стали знаменитыми, причина - первые американские автомобили, с кузовом, который называется купе. Еще из интерестностей, все первые корветты были белого цвета.
С 1963 по 1967 года наступает по моему мнению золотая пора и расцвет Corvette, начался выпуск серии С2 Sting Ray. Они просто прекрасны. Идеи и изобретения заложенные в эти машины - до сих пор активно используются.
Над названием следующей серии особо не думали, написали просто два слова слитно и все: C3 Stingray. Эта серия просуществовала с 1968 по 1982 год.  На эти машинки можно только любоватся пуская слюни, вытирая их вельветовыми тряпочками и обращаясь с ними как с драгоценностями. Кстати, вдохновила дизайнеров на это произведение искуства бутылочка из под кока-колы. Ну из тех стелянных, фигуристых.
А в следующей красотке мне даже посидеть дали, я просто так ходила ее облизывала, и так на нее слюнки пускала, что хозяева сжалились и сами предложили. Кстати, она продается, просят за нее именно те 30 тыс, о которых я упоминала:-)
О следующей серии  C4 (1983—1996) тяжело сказать что-то хорошее. Ну начну с того, что 90е годы это годы, когда выпускались самые уродливые автомобили. При чем во всем мире. Как-то очень сложно было с дизайном в то время. Даже корветты и те машина машиной, мягко говоря, а честнее - гамно-гамном. Но это мое личное мнение.
Серия C5 (1997—2004) уже была ооочень покрасивше и очень не похожа по дизайну на все остальные. Во-первых корветты сильно выросли, в ширину и длинну. Видно невооруженным взглядом, и даже человеку который в жизни видел два корвета:-) И сильно-сильно похорошели.
Шестая серия - C6 выпускалась с 2005 по наше время. Седьмую версию планируют начать выпускать с 2012 года.
Ну а к какой серии принадлежит это, я не знаю, что-то оттюнингованное, и заточеное под поездки на рыбалку:
На этом заканчиваю репортаж - смотрите фотки, их сегодня много. Хотя чуть не осталась я сегодня без них - карточка из фотика успешно осталась в лептопе:) А у друзей сели батарейки в фотике, так что мы из двух фотоаппаратов сложили один:-)). Чтобы посмотреть фотки надо клацать тут

Немає коментарів:

Дописати коментар