вівторок, 5 жовтня 2010 р.

Музей Мореходства в Салеме, Массачусетс(Salem Maritime National Historic Site, Salem, MA)

О городе Salem, MA я уже писала тут и повторятся не буду.  После описанных событий я была в нем еще много раз, но каким-то мистическим способом мне никогда не удавалось посетить одну из Салемских достопримечательностей, кораблик. Каждый мой визит в Салем заканчивался походом к кораблику и выяснением того, что сегодня попасть на него не удастся, потому что: ремонт, поздно, в этот день нельзя, и вообще просто закрыто. Но в этот раз случилось чудо из чудес. Кораблик был открыт!

Официально место расположения кораблика называется Salem Maritime National Historic Site и в этом месте сосредоточены 12 интерестностей. И сразу интерестный факт - это первая американская  Historic Site.
Кораблик - первая достопримечательность - называется Friendship of Salem и является репликой корабля East Indiaman, построенного в 1797 году. Реплику же сделали в 2000, в Албани, Нью-Йорк. Прототип этого кораблика совершил 15 плаваний в разные страны, в том числе и Россию.  И не смотря на то, что кажется он совсем малюсеньким - на то время это был один из самых больших торговых кораблей США. Во как.
Так как кораблик навострой и реплика то по нему можно лазить, садится на кровати и стулья, качатся в люльках, крутить штурвал и звонить в корабельные колокола.
Что мне очень понравилось и чем я и занималась:-) Гамак правда страшно не удобный, если это реплика в натуральную величину то матросы были очень худые и очень маленькие ростом, хотя может это для юнг.
Кроме кораблика в Salem Maritime National Historic Site входят Derby Wharf,  Derby House, Narbonne Houseб Hawkes House, и Salem Custom House (1819)
На последнем остановлюсь подробнее - это 13 Салемская таможня. Первая появилась в этом городе в 1649 году.
Кроме всего прочего я купила в Салеме новый магнитик (куда ж без этого) и статуэтку. На статуетке написано - "The hiss and the bug make everything better". Не знаю как hiss, а bug так точно:-) С этим я как тестер согласна на 100%.
Вот и все, а еще немного фоток тут

Немає коментарів:

Дописати коментар