суботу, 9 жовтня 2010 р.

Ирландский фестиваль в Смитвиле, Нью Джерси (Irish Fest in Historic Smithville, NJ)

 Дело было вечером, делать было нечего... хотя нет, все совсем по другому, дело было ярким суботним утром и делать было много чего: убрать не мешало бы, по магазинам надо очень, кушать дома нечего, доделать очередной творческий проект, почитать немного по работе.. ну в общем забот на целый день(кроме того, что я хотела все таки просто отднохнуть и расслабится). Встала я с утра полная энергии и планов, и начала их воплощать: раскладывать вещи по местам, докрашивать полку и т.д, а потом решила, что поеду-ка я сначала по магазинам. В дополнение - уже давно хотела сьездить сюда , но руки не доходили, а сегодня там еще и Irish Fest проходил.. в общем думала я думала и решила уже не ехать, еще и компании на сегодня не было, вернее о компании надо было вчера озаботится. Выехала я в сторону магазинов... и проехала мимо все таки отправившись в  Smithville.

Ирландцев я люблю. Потому что они рыжие:-) А вообще мне кажется, что это наш братский народ. И история у нас похожа, и с языком дела примерно одинаково обстоят (ну я в плане того, что там похожая ситуация на ситуацию русский/украинский), и воевали они всю жизнь за независимость, и получили ее не так давно, и голод у них был.. в общем двойняшки. А еще те кто думает, что словяне много пьют никогда не пил с ирландцами:-) А вообще они веселые. И музыка их народная мне нравится:-)  И танцы. В общем они классные:-)
Итак, начну я все таки с Smithville, это небольшой городишко уже практически на побережье. Городок примечательный своей небольшой частью которую всю занимают магазины с очень полезными и нужными вещами. Например такими:
Smithville начал свою историю с мельницы, основанной в 1776 году.  С этой мельницей было связано много неприятных историй, переходила она из рук в руги пока не досталась двум братьям Samuel и Jonathan E. Shreve.  Они организовали на этом месте городок Shreveville. Произошло это где-то в 1830 годах. Город разрастался: строилось жилье для работников мельницы, поместья для хазяев, потом разширили озеро, достроили еще производства, прорыли канал.. Ну а где люди там естественно и магазины, школы и прочие блага цивилизации. Но тут пришла депрессия (не та что в 1930, а та что в 1850х), бизнес накрылся, братья умерли, город тоже. Но ненадолго, в 1865 году Hezekiah Bradley Smith (имя у него интерестное очень) купил Shreveville (за 23 штуки баксов).
Ну и естественно, переименовал его в Smithville. Он вложил в этот город кучу денег и планировал, что это будет огромный индустриальный центр. А в 1787 был построен отель - Smithville Inn (это важно:-), не год, а отель).  Он успешно функционировал до 1900х годов, пока его не забросили, чтобы потом снова купить и возрадить в 1952.
Именно из покупки отеля и отрытия в нем ресторана и началось очередное возрождение города. Бизнес шел успешно и хозяева  Smithville Inn решили превратить это место в шопинго-исторически-культурный центр. Что у них и получилось. Они притащили несколько старых домов, возобновили их и понеслось.
Вернемся к нашим ирландцам:-) Подьехав к городу я обнаружила, что машины припаркованы вдоль дороги, а до самого места еще топать и топать. Понадеялась на удачу и поехала дальше, и правильно сделала, потому что нашлась прекрасная парковка по цене добровольного взноса:-)
Неспешно прогуливаясь по магазинам я как-то в душе начала уже возмущатся - где ж ирладцы. И тут я их услышала, пошла на звук и еще и увидела
Нагло подслушав их репетицию, пошла гулять дальше разглядывая разные интерестности. Например, такое вот детское развлечение:
Для тех кто не догадался - этой штукой ты управляешь корабликами которые плавают прямо перед тобой в огороженной части озера. Есть точно такая же фигня с машинками.
В общем гуляла я гуляла и снова пошла на звук - на этот раз на звук кантри. Играла группа, очень неплохо, в общем я их послушала, пошла дальше забрела на детский конкурс красоты (вроде) и наконецто попала туда,  куда мне надо было:-)
Палатки с ирландской атрибутикой, палатки с едой, палатки с пивом...Вообще в США в общественных местах пить нельзя, но я так поняла, что на время проведения фестиваля, место его проведения перестает быть общественным местом. Покупать пиво тоже интерестно - тебе на руку вешают браслет, чтобы не спрашивать каждый раз удостоверение личности, отбирают деньги и дают купончик, с купончиком и браслетиком на руке подходишь и получаешь бокал пива. Место где его получают выглядит так:
В общем подумала я... ярко светит солнце, уже другой бенд играет отличную ирландскую музыку, все поют, танцуют, едят, пьют...А чем я то хуже, купила себе пива, хот-дог и стала наслаждатся жизнью по полной. И тут появились они... Оркестр с волынками... это было что-то. Как они играли, народ аж жевать вокруг перестал. Ансамбль называтеся Pipes and Drums их можно на youtube послушать.
После их выступления продолжила играть группа та же что играла до них, но если до волынок, эта группа звучала хорошо, то после волынок она звучала полной какашкой. Поэтому я пошла слушать другую:-) Но другая поиграв с полчаса тоже уступила место вонынщикам, которых я наблюдала с такого вот интерестного ракурса:
Поэтому я решила ехать домой:-) В общем день удался:-) Фото тут

Немає коментарів:

Дописати коментар