неділю, 20 вересня 2015 р.

Национальный парк Зайон: Нижний Изумрудный Пруд и бродилки по Реке Вирджин (Zion National Park, UT)

Первый день у нас был проверкой на выносливость, мы как всегда дорвались, а на второй день мы расслабились и получили море удовольствия. С самого утра (ну как с самого, часов в 10) мы решили отправляться покорять Нерровс, часть парка, которая представляет собой узкий каньон. По его дну протекает речка Вирджин(Virgin). На первый взгляд она совершенно безобидная, но после сильных дождей, в узком каньоне она имеет убийственную силу. Поэтому мы еще раз спросили у рейнжеров не ожидается ли дождей, гроз и ураганов, и только получив ответ - нет, отправились в путь. Нерровс - последняя остановка автобуса в парке. Так что мы заодно еще раз парк посмотрели.
Национальный парк Зайон: путешествие по Реке Вирджин (Zion National Park, UT)

Рейнджеры советуют с собой в поход по каньону брать трости и идти в закрытой обуви. Многочисленные туристические фирмы, которые сдают все туристические принадлежности в аренду, очень рекомендуют еще специальные носки и обувь. В теплое время года, они точно совершенно лишние, можно смело идти в любой спортивной обуви, которую не жалко. Мы конечно видели там экстремалов в шлепках и совсем безумных людей, которые шли босиком, но этого я тоже бы делать не советовала. А вот трость - очень рекомендую. Мы взяли их в аренду и очень были этому рады.
Такая подготовка и сложности связаны с тем, что тропы собственно не существует. Точнее она есть, и даже асфальтированная, но только первые две мили до речки, дальше нужно идти по дну реки. Совершенно необычные ощущения! Бредешь себе… Вокруг каньон, красота. Главное не жарко.
Вода теплая, почти 19 градусов, хотя первый шаг в воду - очень бодрящий. Ну а дальше только приятное:) Кому может не понравится в воде хлюпаться:)
Национальный парк Зайон: путешествие по Реке Вирджин (Zion National Park, UT)
Глубина везде разная, где по щиколотку, а где и по место соединения ног и туловища:) В основном же где-то по колено. Хотя это очень зависит от времени года и количества дождей.
Я умудрилась немного поскользнутся и сесть вводу, то была мокрой по пояс.
Меня подвел камушек на который я стала, он взял и перевернулся под ногами. Идти не сложно, просто надо попробовать хорошенько куда ступать. Трость в этом плане - просто "палочка-выручалочка". Идти нужно сначала против течения, но это совершенно не мешает и не усложняет путь, река достаточно спокойна. Там только пару мест было с сильным течением.
Национальный парк Зайон: путешествие по Реке Вирджин (Zion National Park, UT)
Всего по речке можно пройти три с половиной мили без всяких разрешений. Если хочется дальше то нужно покупать специальный пропуск (которых выдают очень ограниченное количество).
Мы прошли, наверное, мили полторы в одну сторону и пошли назад. Может и меньше, у нас как то не стояло цели пройти максимум, пока нравилось пока и шли:) На обратном пути встретили странных людей, которых снимали на камеру. Может какой-то клип или низко-бюджетный фильм.
В парке много наглых белок с ожирением. Они позируют и попрошайничают. Везде висят плакаты, что животных кормить запрещено, но похоже, что это мало кого интересует.
Белка. Национальный парк Зайон, Юта
Сменив обувь, мы отправились посмотреть на отель расположенный в парке - Зайон Лодж(Zion Lodge). Это единственный отель на территории парка поэтому бронировать в нем номера нужно за год. Я вот только что ради интереса посмотрела на май следующего года - почти все забито, зато июль свободен:) Но в июле, я думаю, такая жара, что никто не хочет туда ехать:)
Национальный парк Зайон:  Зайон Лодж.(Zion Lodge. Zion National Park, UT)
Первый отель построили здесь в 1924 году, но он сгорел в 1966, новый, теперешний, отстроили за 100 дней. Он выглядел совсем по другому, ничем не напоминал своего предшественника. Это никому не нравилось и в 1990 отель перестроили чтобы он выглядел как первоначальный.
Возле Зайон Лодж начинается одна из легких троп - к Нижнему Изумрудному пруду (Lower Emerald Pool).
Национальный парк Зайон. Юта (Zion National Park, UT)
Это одна из самых легких троп в парке, дорожка заасфальтированная, виды изумительные. Мы пробежались по ней достаточно быстро, у нас еще планы на вечер были:) Так что надо было ехать дальше.
Как всегда мы выбрали путь, который длиннее, но интереснее - через парк, по девятой дороге. Это дало нам возможность еще раз полюбоваться парком, теперь уже сверху, а не снизу, проехатся по совершенно темному туннелю и увидеть горного барана с закрученными рогами.
Сфотографировать его правда не удалось - мы ехали, он бежал, слишком мало было времени:)
Зайон нам понравился, даже очень, но приз зрительских симпатий он в этой поездке не выиграл:)
Национальный парк Зайон. Юта (Zion National Park, UT)
Разве что Нерровс. Им в моем списке, что понравилось больше всего, досталось второе место:)