неділю, 26 липня 2015 р.

Национальный парк Акадия, Мэн. Часть третья. Маяк, тропы и омары(Acadia National Park, ME)

Чем бы таким заняться в полшестого утра подумали мы и отправились на маяк.Тем более, что уже совсем рассвело. Маяк, Басс Харбор Хед Лайт (Bass Harbor Head Light), является визитной карточкой парка. Он появляется во всех рекламных проспектах, во всех рекомендациях и изображен на монетке-четвертаке из серии Национальные парки.
Маяк "Басс Харбор Хед Лайт". Национальный парк Акадия, Мэн (Bass Harbor Head Light. Acadia National Park, ME)

На маяк мы приехали не первыми:) Там уже прогуливалась какая-то парочка, видать тоже рассвет встречали. Но они уехали до того, как мы к маяку спустились, так что он был в нашем полном распоряжении. Чтобы увидеть маяк с наилучшего ракурса нужно спуститься по крутыми ступенькам и поскакать по камням:)
Но мне кажется что "рекламные" фото сделаны с воды, или же еще дальше надо было по камням лезть, но там уже как-то было страшновато. Переломанные конечности в наши планы не входили в этот день.
Береговая линия Мэна очень извилистая, скалистая и опасная для мореплавателей, поэтому маяками Мэн просто уставлен - их там 70. Маяк Басс Харбор был построен в 1876 году, а линзы, которые там сейчас, были установлены в 1902, им уже больше 100 лет. Сейчас в домике смотрителя живет член Береговой охраны с семьей, очень рекомендуется их не доставать и уважать их право на частную собственность. С одной стороны наверное очень прикольно жить в таком красивом месте, в таком милом маяке, с другой стороны - с 6 утра начинают вокруг дома бродить всякие, с третьей - они прекрасно знали что так будет:)
Национальный парк Акадия, Мэн (Acadia National Park, ME)
После общения с прекрасным настало время размяться и мы отправились гулять по парку.
Первая наша тропа - две мили туда обратно, проходила у гавани Шип Харбор (Ship Harbor). Тут мы впервые увидели мэновских белок, которые очень отличаются от наших нью-джерсийских. Во-первых они более рыжие, во-вторых они очень, очень маленькие. Я сначала даже подумала, что случилось невероятное - я увидела бельчонка, но потом я поняла что столько бельчат не бывает.
Следующая тропа называлась "Страна Чудес" (Wonderland), пропустить тропу с таким названием было просто невозможно. Подозреваю, что назвали ее так из-за огромного количества диких роз растущих тут и там, таинственной тропы уходящий в лес и вообще всего. Там очень красиво.
Тропа "Страна Чудес". Национальный парк Акадия, Мэн (Wonderland Trail. Acadia National Park, ME)
Хотя найти место в Акадии,  где не очень красиво, надо постараться.
Воспользовавшись тем, что был отлив мы снова отправились скакать по камням. Я, кстати, думала, что когда отлив, то вода уходит на полметра, ну может быть на метр... а оказалось что на все четыре, по крайней мере в этих местах.
После отлива на углублениях в скалах остаются лужи, в которых можно рассмотреть представителей океанской прибрежной флоры и фауны.
Большинство камней укрыты такими вот штуками, которые живые. Они постоянно открывают и закрывают створки, поэтому кажется что камни все тихо-тихо шипят.
Пройдя 4 мили мы решили что неплохо бы и позавтракать. Штат Мэн знаменит своими омарами. Мы от не в восторге, я первый и последний раз ела их лет 6 назад, но все равно решили попробовать еще раз - вдруг понравится. Нашли ближайшее “омарное” место и отправились туда.
штат Мэн (Maine, USA)
Beal's Lobster Pier", так называлась эта кафешка, только-только открылась, так что еще ничего не было готово, нам выдали пиво (да пиво в 10 утра может и не правильно, но с учетом того, что мы встали семь с половиной часов назад, уже было можно) и отправили гулять по пирсу и доку, так что мы спустились к воде, рассматривали лодки, лодочную заправку, заглядывали в рыбные "цеха"..
Поплавок. Штат Мэн (Maine, USA)
Место совершенно не туристическое.
Штат Мэн (Maine, USA)
Красивые яхты у пирса заменили лодки-работяги, пластиковые столы, самообслуживание, но зато омары прямо "з моря до столу". "
Омар. Штат Мэн (Maine, USA)
В конце-концов нам принесли нашего омара. Мы взяли один на двоих, но большой. Как оказалось, можно было и меньше взять:) Не любим мы их) Он, наверное, вкусный был, так как нам было нормально, но очень большой.
Национальный парк Акадия, Мэн (Acadia National Park, ME)
Поели можно и поспать...:) После пива и сытной еды неумолимо клонило в сон. Жалко что отели не сдают комнаты на пару часов:) Нам просто необходимо было поспать, годы берут свое:) Поехали на пляж у озера. Сначала мы планировали покупаться  в этом озере но передумали, день пасмурный, прохладный и вода не горячая:)
Озеро, кстати, красивое. Несмотря на то, что было шумно, неудобно, пыльно и вообще нам таки удалось подремать часика два. Помятые и уставшие, мы решили, что  надо активных действий и развлечений, чтобы мозг был занят "вау, смотри как красиво", а не "положите меня на кровать". Поэтому мы решили, что надо ехать в городок Бар Харбор, в котором мы планировали смотреть праздничный салют.