четвер, 5 грудня 2013 р.

Развлекательный парк "Острова Приключений" студии Юниверсал. (Universal Studio. Islands of Adventure)

Вот мы и вернулись из Флориды, путешествие вышло насыщенным и интересным. Проехали мы в этот раз немного, всего 1149 миль и посетили только один штат. Только выбравшись из самолета мы сразу отправились в место, которое нас собственно и привело во Флориду - Волшебный мир Гарри Поттера (The Wizarding World of Harry Potter) часть парка Острова приключений(Islands of Adventure) студии Юниверсал.

После наших -3 мороза, флоридские 26 тепла были как бальзам на душу, пока нам не стало жарко:) Облачившись летнюю одежду и “повозмущавшись”, что это не похоже на конец ноября мы отправились навстречу приключениям. На входе мы удивились огромному, как нам тогда показалось, количеству народа, но позже мы поняли, что парк фактически пустой, мы нигде не стояли в очереди, в одном только месте ждали начала тура.
Парк состоит из семи частей островов - Порта Прибытия(Port of Entry), Острова Супергероев(Marvel Super Hero Island), Парка Юрского Периода(Jurassic Park), Волшебного Мира Гарри Поттера (The Wizarding World of Harry Potter), Потерянного Континента (The Lost Continent), Место Высадки Доктора Сьюза(Seuss Landing).
Мы быстренько(насколько это получалось, потому что все ж интересно и такого никогда не видели) пошли к Гарри Поттеру. Начинается все, как и положено с поезда и Хогсмида - станции с котрой отправлялся поезд на Хогвардс и деревушки, в которую хогвардцы ходили погулять.
Хогвардс. Развлекательный парк "Острова Приключений" студии Юниверсал.  (Universal Studio. Islands of Adventure)
Деревушка сделана просто очень здорово, и правда ощущаешь себя в волшебной сказке. Во всех этих милых домиках рестораны, магазины и т.д. Продают, конечно же, все что связано с Гарри Поттером, и совы, и волшебные палочки, и униформы, и что душа пожелает, подозреваю, что дети тут вытрясают с родителей все до последней копейки:)
Мы решили, что хлама нам не надо, а вот знаменитого сливочного пива (Butterbeer) я попробывала:) Рецепт придумали уже после издания книжки, специально для парка, Роулинг тщательно пробовала все образцы - чтобы было точно таким как в книжке . Алкоголя это пиво не содержит, похоже на безалкогольное, но почему-то сладкое пиво, с взбитыми яйцами и множеством разных специй. Продают его с таких вот бочек и продают его только в одном месте - в Хогсмид:)
После пива мы пошли в очередь на демонстрацию выбора волшебной палочки. Демонстрация была интересной, фоткать там было нельзя, но было интересно.
Ну и наконец-то мы добрались до самого Хогвардца. В нем можно просто походить, а можно еще покататься на горке. Мы решили просто походить и все рассмотреть и пофоткать, “пешеходная” тропа идет параллельно очереди на горку.
На стенах висят говорящие портреты,
в кабинете Дамблора нас поприветствовала его голограмма,
ну а тройка Рой, Гарри, Гермиона встретила нас в главном зале. На выходе с тура мы увидели, что горка в самом здании Хогвардца и выглядит так, что надо идти. Вышли, сдали сумки и пошли кататься. Очередь была, но она двигалась очень быстро, фактически мы просто шли один за одним, при этом в Хогвардц с другого входа, так еще и там поразглядывали все. Ну что я должна сказать - горка того стоит, и дементоры нападают, и пауки, и в квиддич поиграли...видео, движение и т.д так дурят мозг, что ощущения совершенно реальные. При том, что это не 3D. Море удовольствия.
После Хогвардца мы пошли обходить парк дальше, осмотрели Парк Юрского периода, где со всех зарослей выглядывают динозавры, увидели, что там есть “мокрая” горка, решили что сначала посмотрим все, где надо быть сухим, а потом пойдем в места, где обливают. Следующей нашей горкой был Человек Паук. Это уже была 3D горка, опять таки и огнем палили, и с небоскреба сбрасывали (реально страшно было:)), и над Нью Йорком летали, но Гарри Поттер все равно лучше:)
Следующий атракцион на который мы пошли назывался “что-то там про Пойседона”. Снаружи выглядит очень красиво, но атракцион - какашка:) Типа тур с придурковатым гидом по заброшенному храму Пойседона. Во первых мы его долго ждали, во вторых вообще не интересно, в третих товарища проводившего тур хотелось прибить:)
После Пойседона мы посмотрели акробато-пиротехническое шоу про Синдбада, прикольно, но оно детское немного. И настал момент идти мокнуть. У нас вообще эта поездка какой-то мокрой вышла. Пошли мы на аттракцион в Парк Юрского периода. Начинается все спокойно, плывешь себе в лодочке по речке, тут и сям мирные добрые динозавры, и тут начинает подвывать сирена, лодка заезжает в какой-то склад-зверинец, где беснуются динозавры-хищники. При этом лодка поднимается вверх, хорошо так поднимается. Тут то я и поняла, что сейчас будет страшно. Так и получилось, на нас напал большой тиранозавр, но нам удалось проехать между его ног и наша лодка понеслась вниз. Было мне очень страшно:) Потом лодка плюхается вводу и тебя еще и поливает:) Очень нам понравилось:)
Так как мы были уже мокрые, решили что терять нам нечего и пошли кататься на лодках к Папаю.
Эта горка не такая интересная, просто везут и просто обливают:) Еще сильнее чем на предыдущей.
Возле водных горок стоят “человеко-сушилки”, в которые можно засунуть денег, и они подуют на тебя горячим воздухом. Помогает конечно, но мало. Уже стемнело и мы были уставшие, спали 3 часа, потом летели, потом целый день бродили, так что мы отправились в отель.