вівторок, 17 грудня 2013 р.

Национальный парк Эверглейдс, Флорида (Everglades National Park, FL)

Наконец-то мы добрались до Эверглейдс, остановились в первом же туристическом центре - Shark Valley. Там есть автобусные туры, можно взять в аренду велосипед, а можно и просто так походить. Мы остановились на просто походить. Практически у входа мы увидели обедающую птицу, птица была не очень большой, а рыбка которую она ела - достаточно крупной, поэтому у птицы не очень получалось ее слопать.
Первым делом мы пошли на короткую тропинку - такой же боардволк(Bobcat Boardwalk), как мы уже ходили.
Прошлись, посмотрели, красиво, вышли на достаточно широкую асфальтированную дорожку и увидели парочку, которая усиленно показывала нам на что-то за нашими спинами. Повернулись - а там лежал он:) Первый аллигатор, которого мы встретили не в клетке, не в каком-то ограждении, а просто так, валяющимся на солнышке у обочины:)
Аллигатор. Национальный парк Эверглейдс, Флорида (Everglades National Park, FL)
Мы его опасливо пофоткали и пошли на другую асфальтированную дорогу, по которой автобусы ездят. Там собралась толпа, пошли к толпе и мы:) И снова - прямо у дороги вальяжно разлегся еще один аллигатор.
Эти два аллигатора были поменьше чем мы видели в ограждении, но все же внушительные. Мы близко не подходили, а некоторые фотографы чуть ли ему не в пасть заглядывали. По правилам безопасности к аллигатору не строит подходить ближе чем на 5 метров, не стоит его дразнить, а так же не стоит к нему приставать если он шипит или открывает пасть.
Позже нам на шоу рассказали, что они вообще-то ленивые, и человек для них большой, так что им тоже страшновато нападать. Но от греха подальше мы обходили их стороной. По обочинам степенно разгуливали разные птицы, казалось, что им абсолютно все равно, что тут бродят какие-то глупые люди с фотоаппаратами.
Национальный парк Эверглейдс, Флорида (Everglades National Park, FL)
Не прошли мы и ста метров, как увидели еще одного красавчика. Возле него толпы народу не было - видно ему не нравится купаться в лучах славы, иначе бы он перебрался поближе к началу дорожки. Всего мы видели 4х аллигаторов. Это, конечно, было просто невероятно. Я даже не думала, что мы их вот просто так вот в дикой природе так близко увидим. Это ж вам не олень какой-то, а настоящий живой аллигатор:)
Уже вечерело, поэтому мы двинулись в путь, мы хотели еще до фламинго добраться, но с фламинго не вышло, стемнело. Поэтому мы заехали еще в один туристический центр и спросили, чем лучше всего заняться до темноты. Не очень приветливая рейнджер отправила нас в место, которое называется Royal Palm.
Американская чёрная катарта, или урубу. Национальный парк Эверглейдс, Флорида (Everglades National Park, FL)
Royal Palm место известное в первую очередь огромным количеством американских чёрных катарт, или урубу. Это птицы семейства грифовых питаются падалью и вообще всякой гадостью, летаю плохо и недалеко:) Так же известны тем, что объедают всю резину с машин:), особенно им нравятся дворники и резиночки на вокруг окон.
Мы приехали очень вовремя, как раз большая стая катарт прилетела на парковку. Они расхаживали по машинам, высматривая чего б сожрать, тротуарам и позировали на дереве увитом испанским мохом.
Для того, чтобы уберечь машины от повреждений прямо возле парковки есть большой ящик с чехлами и резинками, дабы машину можно было укрыть. Мы укутали нашу и отправились на очередной боардволк.
Нам обещали много всякой живности, но попадались нам только урубу и пару цапель.
Национальный парк Эверглейдс, Флорида (Everglades National Park, FL)
Урубу прекрасны, опять таки - видеть их на расстоянии вытянутой руки просто удивительно:)
Потом мы еще прошлись по тропке (в этот раз настоящей тропке, без настила и воды) с тропической растительностью и рванули на последнюю точку - Pa-hay-okee Ovelook. Там тоже тропа-настил, но она приподнятая над землей. По сравнению с плоским-плоским всем остальным - практически огромная высота.
Национальный парк Эверглейдс, Флорида (Everglades National Park, FL)
На парковке мы были одни, становилось темно, зато мы узнали, что эти странные деревья называются лысыми кипарисами и “лысеют” они зимой:) Тем временем окончательно стемнело, появились москиты, то тут то там подавали голос разные обитатели болот:) На этом мы попрощались с этим прекрасным парком и двинулись в сторону отеля.
Так как это был День Благодарения, мы еще отстояли час в очереди в кафе, чтобы отведать свой кусок индейки и тыквенного пирога:) Мы подозреваем, что это просто было открытое единственное место с едой:) В прошлом году мы тоже провели День Благодарения в национальном парке и тоже ели в какой-то маленькой сельской забегаловке:) Так что похоже у нас уже есть собственные традиции:)