неділю, 3 квітня 2011 р.

Самая большая лампочка в мире, Едисон, Нью-Джерси(World's Largest Light Bulb, Edison, NJ)

Полна талантами земля нью-джерсийская, по крайней мере, была раньше. Одним из знаменитейших нью-джерсийцев является Томас Эдисон. И решила я сегодня разведать побольше о нем, посмотреть на места, в которых он обитал и творил и начала с самой большой в мире лампочки
Самая большая лампочка в мире, Едисон, Нью-Джерси(World's Largest Light Bulb, Edison, NJ)

Ну по крайней мере так заявлено, что это самая большая лампочка в мире. Называется эта дивная баншня The Thomas Edison Memorial Tower и построена она была в 1937 году. Достаточно давно. Судя по указателям, там еще и музей где-то должнен был быть, но я его не видела, это во-первых, а во-вторых на сайте музея сказано что все закрыто. Возможно музей находится прямо в башне, так как башня закрыта, а вокруг больше ничего похожего на музей не обнаружено. Башня обнесена сеточным забором - близко не пробратся. И парковатся там тоже негде - только под знаком "No parking anytime" на боковой прилегающей улочке. Под этим знаком я и припарковалась - как по мне пять минут на тупиковой никому не нужной улочке не могли привести к какому то большому штрафу.
Самая большая лампочка в мире высотой почти 4 метра, весит 8 тонн и говорят по вечерам горит. Мне чего-то проверять ехать уже не хочется. Башня и лампочка установлены на месте, где Эдисон ее собственно и изобрел. Ну а еще мемориальная доска гласит - что на этом месте была расположена первая в мире, организованая, исследовательская лаболатория. Во время работы в этих лаболаториях(1876-1884) Эдисон получил 400 патентов (за всю свою жизнь он получил 1093 патента). Вот. После беглого осмотра забора, башни и лампочки я отправилась в другие лаболатории Эдисона - в West Orange. Но об этом затвтра, так как фотографии я удалила случайно своими шаловливыми ручками, востановлю и покажу:) Надеюсь, что востановлю

Немає коментарів:

Дописати коментар