понеділок, 21 березня 2011 р.

Музей Морского Порта Мистика, Мистик, Коннекстикут (Mystic Seaport Museum, Mystic, CT)

Ну кроме парада в Мистике еще было, что посмотреть. А именно - морской музей. Это даже не музей в прямом смысле слова, это огромная территория с кораблями, отдельными музеями поменьше, репликой рыбацкой деревни, небольшой верфью и шикарными видами. Сказать, что мне понравилось, значит ничего не сказать. Музей просто супер.

Попытаюсь объять необъятное и немножко пробежаться по всему. Итак, первое, что стоит посмотреть это верфи, где строят и реставрируют парусники. Нежданно-негаданно мы очень вовремя пришли - как раз начиналась экскурсия и милый дядька объяснил нам из чего состояли деревянные корабли, как их делали и как их теперь реставрируют. Провел нас по верфи и повел смотреть китобойное судно - Charles W. Morgan.
Корабль производства 1841 года последнее дожившее до наших дней деревянное китобойное судно. Реставрируют его активно с 2008 года, главная проблема реставрации - дерево, достаточно длинное и гладкое для деталей. А еще они долго равняли киль, который погнулся под воздействием времени. На корабль можно заходить. Самое интересное, такое, чего я не видела на других, это чаны для плавки жира. Оно и не странно - раньше я не бывала на китобойных судах.

Дальше - прогулка по деревне образца 19 столетия. Во многие дома можно заходить, в некоторых сидят личности, которые изо всех сил делают вид, что они живут 100 лет тому назад. Но такие заведения как школа, аптека, церковь - пустовали. А таверна - вообще была закрыта. Я расстроилась по этому поводу. Это вот офис аптекаря. Хочу себе секретер. Антикварный. Зачем не знаю, но хочу:) Наверное, потому что я ничего не выбрасываю. Я все складываю:) Только в большую кучу, в которой найти ничего нельзя. А был бы у меня секретер.....
 
Можно побывать и в особняках "пересічних громадян". Посмотреть на их спальни, кухни, гостиные и даже ночные горшки. 
 
Как и во всяком другом уважающем себя городе в наличии имеется банк. Я спланировала ограбление, но кто-то сделал это до меня. Остались только центы. Отбирать последний цент у бедного банкира рука не поднялась. Так я и ушла не солоно хлебавши
Ну и естественно, в рыбацкой деревне имеется пожарная станция. Тут уж я точно пройти не смогла,  и в который раз заявляю - красивее пожарных машин ничего нету. Даже если они выглядят как страшная рогатая коляска:)
Кроме рыбацкой деревни есть еще и музеи. В одном из них три этажа из которых успели мы только по одному быстренько пройтись.  Расскажу душераздирающую историю. Значит жил да был капитан Венделл. И была у него дочечка, в плавании он по ней сильно тосковал и выстрогал ей красивейшую игрушечную кроватку для кукол в подарок. Вернулся капитан из плавания, а навстречу ему приятель... Грустный. И сообщил ему приятель, что дочка его умерла. Вот так. В море больше капитан не ходил.
А вот собственно и кроватка:
Дальше впечатлили изделия из костей, зубов и других твердых частей китового тела. Изумительные штучки, которые вырезал долгими морскими вечерами кто-то очень талантливый. 
Ну и последнее с этого музея - коллекция фигур, которыми украшали нос корабля. Жутчайшее должна я сказать вам место. Я даже не знаю почему, вроде бы фигуры как фигуры, красивые. Но в зале было очень неприятно находится. Почему-то проскальзывала мысль, что они вот-вот оживут и разорвут тебя на части.
Этот музей мы покинули быстро, так как хотели еще успеть на выставку морских татуировок, до закрытия которой оставалось 20 минут. Честно говоря, лучше бы мы остались еще в этом музее - тату не впечатлили. Разве что вот эта... Это ж надо такой ужас нарисовать:
На выставке было много инструментов и образцов татуировок, немного истории татушек, особенно морских. Фото выше - это фото настоящей книжечки с образцами татуировок. Их там было несколько, все очень старые. Тату моряки делали нескольких видов, большинство из них имели значения. Особо любимыми были тату с собственным именем - чисто из практических целей - труп легче опознавать. И я не шучу. Другая категория тату - патриотические, со статуей свободы, Америкой, флагами и т.д. Не обошлось и без профессиональных тату и романтических - выкалывали целые картины влюбленных парочек и портретов. А вот тату с могилкой - это в память о ком-то умершем.  Очень популярными были и тату на религиозную тему - на таких кораблях плавая поневоле станешь религиозным. 
Ну это и все, что мы успели. Я думаю, что мы еще больше не успели, два этажа музея, некоторые закрытые дома в деревне (таверна, тавернаааа):)), еще выставки, прикрытые корабли на зиму... Надо ехать еще раз:) 
Фото тут

Немає коментарів:

Дописати коментар