неділю, 10 квітня 2011 р.

Музей Американского Искусства (Smithsonian American Art Museum, Washington DC)

В Washington DC я была много раз, но почему-то я никогда о нем не писала, не выходило, наверное, это карма городов в которых я была много раз. Но сейчас хочу поделится не впечатлениями о городе, а впечатлениями о музее - Smithsonian American Art Museum 
Многие музеи в Вашингтоне бесплатны и совершенно невероятно прекрасны. В каждом из них можно спокойно пробыть целый день и не увидеть всего. За 55 посещений Вашингтона я была в National Museum of American Indians, галопом пробегала по National Gallery of Art и в Smithsonian National Air and Space Museum. Может теперь я соберусь и расскажу о каждом из них:) Как и о Вашингтоне.

Сразу оговорюсь, всего в музее три этажа, я успела немного посмотреть первый и быстро пройти третий. Потому что времени было мало. В Вашингтон надо приезжать на неделю и всю неделю просто ходить по музеям выделяя на каждый минимум целый день.
На первом этаже была выставка портретов, прям тебе американская история в лицах. Такой себе исторический экскурс, очень интересно было посмотреть на некоторых личностей, которые я даже не представляла как выглядят. Например, Вебстера, автора словаря и Вебстера исторического деятеля. Всяческих генералов, писателей, политиков. Были там и всякие не портретные девайсы, например патентная модель швейной машинки Зингер.
Из портретов, я решила запечатлеть портрет, а вернее бюст, только одного человека - Белла. Ну так как много в жизни с ним связано, а я даже не знала, как он выглядел
А время отведенное на музей стремительно заканчивалось. Очень хотелось пойти на второй этаж смотреть импрессионистов, но еще больше хотелось посмотреть современное искусство, небольшая часть которого есть и на первом этаже.
Современное искусство меня поражает, я вообще к нему отношусь двояко, с одной стороны картины, которые состоят из каких-то совершенно примитивных форм (аля “Черный квадрат”) или написанные с помощью выливания ведра краски на холст или использованием для создания нетрадиционных частей тела, меня не привлекают и искусством я бы это не назвала. С другой стороны - многие вещи совершенный это совершенный вынос мозга, обычные вещи представлены совершенно с необычной стороны, и мне бы хотелось очень пообщаться с некоторыми художниками чтобы понять они правда так видят это все или это чистой воды эпатаж. Хотя даже если это эпатаж, то все равно до таких вещей надо додуматься.
Из того, что мне понравилось больше всего это картина Cloud Trails художника John Rogers Cox. Я не знаю, что мне так понравилось, но я просто не могла оторвать взгляда. Она зачаровывает и затягивает. Просмотрела другие его работы.. ну так, нормально, а эта просто очаровала. Фото отсюда

Следующая просто понравилась задумкой художника и заставила улыбнутся. Часто при просмотре всякого абстракционизма, импресионизма и прочих далеких от реальности стилей задумываешься, а что собственно изображено на картине. Художник Howard Finster поступил просто и честно, он на своих картинах все поподписывал:
Так что все красивенько и понятно:)) Работа George Segal "Штора" на фото выглядит вполне себе нормально, ну а в жизни она какая-то страшно мрачная. Эта женщина просто пугает, особенно, когда смотришь с другой стороны, в окно
По поводу этой скульптуры я подумала, что это живая барышня. Подошла, а она не живая:) Дальше ходила с опаской на сидящих и лежащих людей посматривала - вдруг скульптура окажется живой или наоборот:)  Woman Eating, называется эта работа, а создала ее скульптор
Duane Hanson, я поискала другие ее работы - они тоже очень и очень жизненные и часто неотличимые от живых людей.
А перед этой интсталяцией я тоже провела много времени:). Вроде бы ничего такого, телевизоры, неон, да и идея простейшая - но завораживающе. Просто обалденно. Ее автор - Nam June Paik  назвал ее Electronic Superhighway и посвятил ее стране, которая стала его домом, сам он родился в Корее, но, как не трудно догадатся по инсталяции, переехал в США. 
Ну и закончить я хочу работами Alexis Rockman, выставка которой проходит сейчас в музее. Очень интерестная художница, рисует природу и всякие продукты жизнедеятельности человечества, трубы и птички, консервные банки и пеликаны, заводы и бабочки... Тема экологии раскрыта:)
Все фотографии произведений исскуства я утащила с официального сайта музея:http://americanart.si.edu/. На этом буду заканчивать и пойду наконец-то посплю:) Пару фоток тут

  

Немає коментарів:

Дописати коментар