Вырвалась на свободу, давно никуда далеко не ездила, и вот весна пришла и я рванула, не как все нормальные люди к теплу, а на север, в любимый Нью Хэпшир, но музеи посещала в Массачусетсе. Первый из посещенных был
Larz Anderson Auto Museum. Музей шикарен, тетя продающая билеты, правда, не очень. Она какая-то не user-friendly:) Для начала у нее сломалась машинка для принятия кредиток, и нам пришлось ехать за кэшем, при чем сообщила она нам о поломке так, как будто мы в ней а) виноваты, б) должны были знать заранее. Но ладно - зато музей прекрасен. Начну со здания музея
Впечатляет, правда? А теперь чтобы добить - это конюшня, да да, самая обычная конюшня и позже гараж не самого обычного человека с хорошими финансовыми возможностями - Ларса Андерсана. Основателя и собирателя шикарной автомобильной коллекции. Но начать следует с его жены - Isabel Weld Perkins, которая была очень богатой наследницей очень богатого дедушки. 17 миллионов долларов он ей оставил в 1881 году. Так она стала самой богатой женщиной в мире, поехала попутешествовать в Италию, и там познакомилась с Larz Anderson, который был представителем дипломатической миссии США в Риме. В 1897 году они поженились. Построили себе большой дом, разбили парк и отгрохали такую вот конюшенку. Дом до наших дней не дожил, там какая то мутная история с этим домом и тем, что он не выжил. Скорее всего городу Brookline, которому было все это завещано, понадобилась земля, и дом резко стал разрушатся.
Андерсон начал свою коллекцию с покупки своего первого автомобиля - 1899 Winton, который хорошо сохранился и находится сейчас в музее
На протяжении всей жизни Андерсон продолжал покупать машины, практически каждый год по одной. В целом - 32 штуки, 14 из них можно увидеть.
Эти две фото - доказательство того, что музей когда-то был домом для лошадей и карет, стойло и таблички с именами лошадей:
После посещения музея у меня похоже кроме Корвета, Ламборгини и Бугатти(я знаю, мечты скромные), появилась еще одна маишина мечты - 1947 Delahaye 135 M. Стоит она, примерно, как Ламборгини и еще попробуй ее найди.
Разве она не прекрасна? Производились Delahaye с 35 по 52 год, всего было произведено 2592 штуки, немного, как по мне:)
Следующая впечатляющая машина 1953 Cadillac Eldorado:
Смотреть на очень старые машины забавно - люди сначала не додумались, что можно машины делать другой формы чем кареты, просто убрали лошадей, а потом уже совершенствовали дизайн. Перед вами 1906 Charron-Girardot et Voigt, больше карета чем автомобиль:
Несмотря на то, что практически все машины произведенные до 50 годов, по моему мнению прекрасны, случались среди них и уродцы, откровенные недоразумения. 1937 Stout Scarab по задумке должен быть похож на самолеты, иметь обтекаемую форму, и быть зверем на дороге. Может он был и обтекаемым и мощным, но уродство еще то вышло. Двигатель у него именно там, где у такого урода он предполагается - в попе.
Кроме всех вышеперечисленных в музее еще много машин, рисунков, моделек и всяких других так или иначе связанных с автомобилями экспонатов. Наиболее впечатлившие я уже показала. Остались только велосипеды:)
Вот скажите мне тупой, как на этом можно ездить? Руль на уровне моей головы, сиденье - на уровне плеч, как на него залезть??? И совсем уж тупой вопрос - где на этом в наши дни можно попробовать покататься? Очень уж мне любопытно:)
Еще много фото машин
тут, а у меня все:) Тут подумалось, что пора новый таг-автомобиле связанный в блоге завводить:)
Немає коментарів:
Дописати коментар