понеділок, 27 грудня 2010 р.

Путешествие на Рождество - Кливленд, Огайо (Cleveland, OH)

Вернулась из очередного забега, в этот раз в програму вошли Cleveland, Chicago и Detroit. Путешествие закончено - можно выдохнуть:)

Все прошло на ура, кроме снежного шторма в Нью Джерси, о котором прожужжали все уши новостные и погодные каналы. Проезжая солнечную Пенсильванию, абсолютно не верилось, что буквально через пару часов я буду ехать со скоростью 25 миль в час, в условиях практически нулевой видимости, хотя все не так и страшно после зимы в Нью Хэмпшере:) Пока это возвращение домой, на втором месте по ужасам дороги:) Первое место остается у путешествия с Нью Джерси в Нью Хэмшир два года назад, когда мокрый снег залеплял все лобовое стекло, намерзал на дворники, а 93 дорога была укрыта красивейшим слоем снега в два фута, и о ее местонахождении можно было только догадываться по лесу вдоль обочин:)
Но это я отвлеклась, итак путешествие заняло 4 дня, первый день - дорога и вечерняя прогулка по Кливленду, второй день - Чикаго, третий день - снова Чикаго и дорога в Детройт, четвертый - Детройт и дорога домой. Доехала я в принципе нормально, дороги все таки чистили, их правда сразу заметало, но это не в сугробе ехать:) Пусть медленно, но уверенно. Время потраченое на последние 100 миль было примерно одинаковым со временем потраченным на предыдущие 500:) Подгадил сам конец путешествия - я подло застряла в сугробе перед вьездом в эппартментс, перед вьездом все было хорошо, и после него, а на вьезде - сугроб, я его не проползла.
Первые несколько проехавших мимо машин решили, что они меня не видят, водитель машины с ковшем, которая могла мне расчистить дорогу за 20 секунд, сказал что очень спешит. А потом возле меня остановился джип... С которого вышло 5 больших дядь, в цепях, и все такое. Афроамериканцев. Совершенно киношно-бандитского вида. Думаю ну.. либо помогут, либо "помогут":)  Но самый большой из дядек сказал - давай свою лопату и отойди. В общем мне прокопали дорогу, вытолкали машину (вернее отобрали ключи и выехали сами, но мне уже было пофиг в час ночи в метель, у кого мои ключи, и кто выезжает из сугроба вместо меня на моей машине, и куда потом поедет на ней), а потом еще проехались до самого моего дома на своем джипе пару раз, чтобы проложить мне удобную колею. Тем временем подоспела помощь состоящая из моих "сопутешественников", и они мне расскопали парковку. Спасибо всем:)
В Кливленде и Чигаго я уже бывала раньше, а Детройт посетила в первые.  Про Кливленд я уже писала, повторятся не буду. И, вообще, Кливленд в этот раз был просто местом остановки на ночевку, но удержатся от прогулки не удалось. В этот раз в Кливленде было не так холодно, как в прошлый, да и вообще больше понравилось, а дело все в Рождественских украшениях:

Public Square была прекрасна, каждое деревце в гирляндах, красивая подсветка и музыка. Буйство красок и людей:) В даунтауне проходила какая-то мега пати, поэтому переодически мимо нас пробегали девочки в вечерних платьях...Это при минусовой температуре:)
Без гирлянд Кливленд смотрелся немножко по другому - серый и холодный. Но замерзшее озеро Эри - это то что тоже надо увидеть:
Фотки с моего фотика тут. Буду добавлять по мере отбирания их с других фотоаппаратов:)

Немає коментарів:

Дописати коментар