четвер, 30 грудня 2010 р.

Route 66, начало

Route 66 - мать городов русских, тьфу, мать дорог американских:) У нее такое официальное прозвище - Mother Road. В прошлую поездку в Чикаго, мне не удалось найти ее начало, ни знака, ничего, в этот раз все получилось:) Я нашла:) Во-первых у меня теперь был гугло-телефон, который четко и верно указал улицу по которой надо пройтись, в вторых, я уже примерно знала где искать и приложила много усилий для попадание в нужное мне место:)



Начало 66 дороги находится совсем рядом с Sears Tower.  U.S. Route 66  "Main Street of America" или, как я уже говорила, "Mother Road" это один из первых американских хайвеев. Был построен в Ноябре 1926. Начало его в Чикаго, а потом через Иллинойс, Миссури, Канзас, Оклахому, Техас, Нью Мехико, Аризону и Калифорнию он приходит в Лос-Анджелес и там заканчивается.  Его длинна 3940 километров. Эту дорогу прославляли в шоу, песнях и фильмах. А все потому, что она была основной дорогой мигрантов
с центральных штатов в Калифорнию во время великой депрессии.
Route 66 - это еще одна мечта моя путешественницкая. Хочу проехатся по ее уцелевших частях на мотоцикле(надо еще права получить) или же на стареньком траке голубого цвета:)
Люди живущие вдоль этой дороги сначала процветали, потом разьезжались, а сейчас остались только фанаты, страрающиеся поддержать уцелевшие остатки, так как постепенно Route 66 заменили более современные хайвеи. Официально она прекратила существование в 1985 году, когда ее удалили из United States Highway System.
Вот, в принципе и все, что хотелось сказать:) Вернее, хочется сказать много, но я расскажу все это потом - когда все таки пропутешествую по ней. Надеюсь замысл удастся осуществить в ближайшие год-два.


Немає коментарів:

Дописати коментар