четвер, 9 вересня 2010 р.

Аэропорты - навеяно покупкой билетов в Украину

Люблю аэропорты.. вот уж фишка. Летать не люблю, а аэропорты люблю. Есть в них что-то такое... Какая-то сила и лекгость. Просто летаю я как-то вечно... через одно место, поэтому не так много путешествуя по воздуху, набывалась уже в достаточном количестве аэропортов. Жалко не фоткала я их почему-то никогда. В этот раз лечу я как белый человек, правда, все равно с пересадкой в Лондоне. Туго с прямыми рейсами на неньку. Но даты  были удобные, время удобное, лететь с New Ark, пересадка 2 часа. В общем одни плюсы, за которые я решила доплатить лишнюю сотню, не выпендриватся и полететь British Airlines. Смена самолета правда не особо вдохновляет, но зато разведаю новый аэропорт. Тут подумалось - я уже в 14 штук прилетала/улетала.


  1. Paris-Charles de Gaulle Airport - Paris, France - хорошо, но очень уж огромный
  2. John F. Kennedy International Airport - New York, NY, USA - тоже хорошо, только дорога к нему хреновая, когда я слышу Belt Parkway меня прыщами обсыпает. Плохо, что даже в прыщах, я все равно туда часто езжу. Еще народу слишком много.
  3. Newark Liberty International Airport - New Ark, NJ, USA - ничего особенного, домашний такой:-)
  4. LaGuardia Airport, New York, NY, USA - ничем не примечательный, в принципе, стандартный СШАшный аэропорт.
  5. General Edward Lawrence Logan International Airport - Boston, MA, USA - обожаю, очень уютный и с умом сделанный.
  6. Amsterdam Airport Schiphol - Amsterdam, Netherlands - мой самый любимый, Амстердам мне их не понравился, а вот аэропорт - шикарно. Надо было в нем и просидеть:-) Время в нем летит абсолютно незаметно. 
  7. Kansas City International Airport, Kansas City, MO, USA - манюсенький, чистенький, пустенький
  8. Antalya Airport, Antalia, Turkey - честно - вот нифига о нем не помню:-)
    Boryspil International Airport, Kyiv, Ukraine - так выглядит аэропорт в моих кошмарах. Любимый персонаж - главный ветеринарный врач. Надеюсь мои 50 баксов он потратил на лекарства.
  9. Odesa International Airport, Odessa, Ukraine - а так выглядит кошмар воплотившийся в реальность. Особенно колоритен персонал. Особенно работники таможни, пропитые бабы, которые не могут тебе простить отсутствие багажа и денег.Цензурных слов нет. Называть это аэропортом, язык просто не поварачивается.
    Prague Ruzyně Airport, Prague, Czech Republic - вроде ничего, но грязно, накурено и неуютно, в европейском аэропорту могло быть и поприличнее.
  10. Alejandro Velasco Astete International Airport, Cusco, Peru - похож на жд вокзал или автовокзал где-нибудь в Украине, отличие - толпы туристов. А так, все как у нас, мамы с десятком грязноватых детей, бабки с клетчатыми сумками... Неудобство - надо еще доплачивать аэропортный сбор или что-то другое, не важно. Важно, что при покупке билета его оплатить нельзя. Только на месте. Глупость по-моему. Паспортный контроль замечен не был. Но может я просто была в прострации:-)
  11. Jorge Chávez International Airport, Lima, Peru - очень даже прилично, но опять таже фигня со сборами.
  12. Panama City-Bay County International Airport, Panama City, Panama. Плохо, но все равно лучше Борисполя. Плюс - можно пойти гулять в Панаму без визы:-) Минус: наверное, не всем так везет:-) Кстати, в Париже я тоже без визы гуляла.
Вот... вернусь со следующей поездки отпишусь о лондонском Heathrow, ожидаю, что мне понравится.

Немає коментарів:

Дописати коментар