Все таки как полезно вести блог, в котором описываешь свои поездки. Во-первых, со временем все забывается, и я сейчас уже с интересом перечитываю некоторые свои заметки годичной и двухгодичной давности. Во-вторых, при планировании поездки (какой уже по счету) в Пенсильванию ЖЖ очень помог. Дело в том, что в Пенсильвании крытых мостов - прямо на каждом углу. И без помощи дневника выяснить какой я из них видела, какой нет, просто не представлялось возможным:-)
Крытые мосты не были главной целью этого путешествия, они планировались просто как остановка по дороге. И то - только три из них, на остальные наткнулись совершенно случайно.
Итак. Первый мост -Davis #12. Нашелся совершенно случайно - повернули не туда, и опаньки. Вот он:-)
Имя он получил свое в честь фермера, который участвовал в его постройке. Активно (настолько насколько это может быть в той части Pennsylvania) изспользуется. Соиденяет берега Roaring Creek и находится рядом с городом Catawissa, PA, о котором я обязательно расскажу в следующих постах. Год постройки - 1875
Следующий - тоже найденный случайно Ester Furnace #11. Соиденяет берега того же ручья, год постройки 1881. Назвали его в честь рудоплавильной печи, которая тут когда то работала. Обошелся он всего в 1000 долларов. Дорого, наверное, для тех времен.
В поисках мостов по обочинам можно увидеть очень много интерестных вещей - например музейных автомобилей торчащих то там то тут поодиночке, и целые их кладбища:
Эту свалку-музей мы нашли по дороге к третьему мосту, вернее первому из нашего списка Johnson Bridge #28. Находется он неподалеку от развлекательного парка Knoebel's Grove Amusement Park. Соиденяет берега Mugser Run. Построен в 1882 году.. я так смотрю они в 1870-1890 хорошо взялись за мосты:-) архитектором Daniel Stine, стоимость 800 баксов - дешевка:-) Назван, опять таки, в честь фермера, который кроме фермерсва еще и обувью занимался:-)
По дороге к следующему мосту, мы решили что у нас колективная галлюцинация. Представте себе - лес, полугрунтовая дорога, тишина... Никого! Ну вообще никого, и тут мы выежаем на холм и у его подножья видем огромнейшую парковку. Просто забитую машинами. А это вид на эту же парковку только со стороны одной из глухих дорог:
Следующий наш мост - Richards #21. Он типа навороченный, у него улучшенный дизайн. Под ним течет Roaring creek. Построен - в 1880 году, возле фермы..та-дам... догадайтесь, как была фамилия владельца фермы? Совершенно верно - Richard. Как и предыдущие - активно используется.
И последний сфотографированный мост в нашем путешествии (дальше они нам надоели, на каждом углу по 10 штук...) - Parr's Mill. Этот был, конечно, самым колоритным. Дорога к нему закрыта - он не используется сейчас по прямому назначению, но от обочины нормальной дороги идти к нему - 100 метров. Остановились, вышли - тут же остановилась машина с бабулькой и дедулькой - узнать все ли в порядке и не поламались ли мы:-) Пошли, пофоткали, вернулись к машине - приехал хозяин земли, на которой мост находится... Тоже радушно нас встретил - и идите и посмотрите и везде там можете погулять. Вот так вот.
Этот мост был построен в 1866 году, и он самый дорогой 1275 баксов стоил, но это ему не помогло выжить и исправно служить. Хотя, возможно, его отремонтируют и все у него будет хорошо. Только надо еще и дорогу к нему подремонтировать.. вернее, сделать новую.
В пути для ориентирования мы использовали Google Maps, так вот - я очееень удивлялась, что гугл знает такие дороги, очееень возмущалась что он пытается меня повести, какими-то козьими тропами, и очееень задумалась над покупкой внедорожника. С учетом того, сколько, как и где мы ездим - я думаю это хорошая идея. Только уже к следующему туристическому сезону. Зимой мы в места где побольше цивилизации все таки любим ездить.
Ну и как всегда немножко фото
тут.
Немає коментарів:
Дописати коментар