понеділок, 8 листопада 2010 р.

Знаменательное событие

Сегодня закончился целый период моей жизни. Я дочитала книгу I Know This Much Is True by Wally Lamb


С этой книгой у меня связанно два с половиной года жизни - именно столько заняло прочитать 900 страниц мелким шрифтом:)
Сначала я ее очень медленно читала из-за простой нехватки слов. Потом из-за того, что она мрачная. Ни одного светлого проблеска с первой по 890 страницу. Прямо как Кафка "читать, все равно, что на собственных похоронах стоять" (с). Поэтому читала я ее очень мелкими дозами. Она сопровождала меня во всех перелетах и перездах, покоряла со мной вершины Перу, страдая от нехватки воздуха, сопровождала в поездках в Украину, впитывала в себя запах марихуаны в Амстердаме, добросовестно посещала со мной автосервис... И вот я ее дочитала. Аж немного грустно.. и остро стоит вопрос - что теперь мне читать в дороге?:)))) Такое же мрачное длинное с возможностью расстянуть на года:) Надо посмотреть другие книги этого же автора - думаю будет похожее

Немає коментарів:

Дописати коментар